Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Миллениалы все еще смотрят ТВ

07 ноября 2017

Американцы по-прежнему уделяют больше времени просмотру ТВ, нежели видео на компьютерах и телефонах.

К такому выводу пришла Video Advertising Bureau, проанализировав статистические данные компаний Nielsen и ComScore. Как пишет "КоммерсантЪ" со ссылкой на данные исследовательских компаний, при этом количество телевизоров в американских домах снижается — если в 2009 году на одно домохозяйство приходилось по 2,6 телевизора, то в 2017-м — уже 2,3.

В среднем миллениалы (18–34 года) уделяют по три часа в день просмотру ТВ, включая заранее записанные программы. В целом среди взрослого населения этот показатель составляет 5,3 часа в день. Отмечается, что в него не входит время, уделяемое на использование Netflix и других стриминговых приложений с помощью телевизора. Для сравнения, на две самые популярные соцсети — Facebook и Instagram — молодые американцы уделяют 54 минуты в день, на YouTube — 42 минуты.

Что касается непосредственно просматриваемого видеоконтента, то тут даже вместе взятые YouTube, Facebook, Instagram, Netflix и Twitch уступают традиционному ТВ более чем в полтора раза — в среднем 57,2 часа в месяц на одного человека против 90 часов. Этому способствуют активно внедряемые на рынок технологии Smart TV, включая такие медиаплееры, как Google Chromecast и Apple TV.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.