Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
МТС и Burger King дропнут коллаб бургера
16 ноября 2017 |
ПАО «МТС» объявил о начале совместной работы с Burger King: с 20 ноября в международной ресторанной сети быстрого питания в Москве и Санкт-Петербурге появится в продаже новый «Хайп Бургер» от МТС.
Поучаствовать в создании рецепта могут все желающие: на сайте hype.mts.ru открылось голосование за ингредиенты, которые войдут в состав бургера.
К названиям ингредиентов в МТС и Burger King подошли нестандартно. Участникам голосования предложены: «тру говяжья котлета», «пати-перец халапеньо», «рил ток салатный листок», «тверк томат», «отжаренный лук» и другие.
C 20 ноября бургер по уникальному рецепту поступит в продажу во всех ресторанах сети Burger King Москвы и Санкт-Петербурга. Лимитированный «Хайп Бургер» будет доступен один месяц.
МТС также обещает добавить «секретный ингредиент», который позволит покупателям «Хайп Бургера» после 20 ноября зайти в закрытый раздел на hype.mts.ru и побороться за призы от самых хайповых брендов, которые будут разыграны по модной среди молодёжи системе дропов.
Читайте также:
МТС запустил ИИ-сервис для работы с документами
CloudMTS запустил облако в ЦОДе GreenBushDC
Тестирование 100 российских базовых станций начнется летом 2024 года
В России резко вырос интерес к переносу SAP-систем в облако
Спрос виртуальные рабочие места в облаке в России в 2023 году вырос в два раза
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.