Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Рейтинг торговых центров столицы в преддверии Нового года

15 декабря 2017

Столичный «МегаФон» в преддверии Новогодних праздников представляет анализ мобильного поведения абонентов в 10 крупнейших торговых центрах Московского региона: «АФИМОЛЛ Сити», «Авиапарк», «Европейский», «Город Лефортово», «МЕГА Белая Дача», «МЕГА Химки», «Метрополис», «РИО Дмитровка», «Вегас Каширское Шоссе», «Золотой Вавилон».

«Мы проанализировали работу сети в торговых центрах в выходные дни (9 и 10 декабря) и для сравнения в понедельник (11 декабря). Всего за три эти дня наши абоненты использовали около 15 000 ГБ мобильного интернета, проговорили 1 100 000 минут, отправили 500 000 СМС. Если разбить этот объём по дням, то получается, что он практически одинаково распределяется и на субботу, и на воскресенье, и на понедельник. Предпраздничный ажиотаж в торговых центрах приводит к тому, что за покупками люди активно приезжают теперь не только на выходных, но и в будни. С каждым днём цифры будут только увеличиваться, но мы полностью готовы к росту нагрузки», - комментирует Евгений Новосёлов, технический директор Столичного филиала «МегаФона».

Лидерами по потреблению мобильного интернета стали «Европейский» и «Авиапарк». На их долю приходится 40% трафика передачи данных от общего объёма всех десяти проанализированных торговых центров. Вместе с «МЕГА Белая Дача» «Европейский» и «Авиапарк» также сформировали тройку самых «говорливых». На них пришлось 50% всех проговоренных минут от общего объёма голосовых вызовов в топ-10 ТЦ Москвы.

«Трафик передачи данных из года в год увеличивается в разы, и в предпраздничные дни мы это ощущаем особенно. Но самое важное, что никаких нагрузок не ощущают наши абоненты. Средняя скорость в этих ТЦ даже в часы пик шопинга у нас достигает 50 Мбит/с, поскольку большая часть трафика проходит в сети 4G: в зависимости от локации это от 60 до 90%. Ёмкость сети и возможности инфраструктуры компании позволяют гарантировать высочайшее качество связи и скорости мобильного интернета и в дальнейшем», - рассказывает Евгений Новосёлов, технический директор Столичного филиала «МегаФона».

Больше всего трафика передачи данных в исследованных торговых центрах приходится на социальные сети Instagram, ВКонтакте и Facebook. Лидерами среди мессенджеров стали WhatsApp, Telegram и Viber. В среднем 10% всего трафика приходится на контент, который абоненты формируют сами: видео, фото и прямые трансляции. Нагрузка на сеть стабильна высока в промежутке между 11:00 и 20:00.

Столичный филиал компании «МегаФон»

Столичный филиал ПАО «МегаФон» - подразделение одного из ведущих российских операторов связи, осуществляет свою деятельность на территории Москвы и Московской области более 16 лет - с 21 ноября 2001 года. Сегодня филиал располагает 32 000 базовых станций всех стандартов, расположенных на территории региона, что позволяет обеспечивать качественной голосовой связью и самой высокой в России скоростью мобильного интернета более 13,5 миллионов абонентов.

С момента образования Столичный филиал «МегаФона» продолжает добиваться внушительных результатов, уделяя особое внимание развитию мобильного интернета, а также последовательно совершенствуя качество услуг. В мае 2012 года клиенты оператора первые в Москве получили доступ к сетям 4G LTE, а уже в феврале 2014 года Столичный филиал ввёл в эксплуатацию первую в мире коммерческую сеть поддерживающую стандарт LTE-A, что позволило столичным абонентам пользоваться интернетом со скоростью передачи данных до 300 Мбит/с. В 2016 году на Чемпионате мира по хоккею скорость мобильного интернета в сети столичного «МегаФона» доходила до 450 Мбит/с.

Согласно исследованию Роскомнадзора, опубликованному 6 сентября 2017 года, «МегаФон» в Москве лидирует в скоростях мобильного интернета и качестве голосовых соединений. Согласно исследованиям, опубликованным Telecom Daily в конце 2016 года и в декабре 2017 года, в сети Столичного «МегаФона» зафиксирована сама высокая максимальная и средняя скорость мобильного интернета 4G LTE.

В планах филиала одним из первых в России ввести в эксплуатацию сети стандарта 5G. 8 августа 2017 года Столичный филиал «МегаФона» первый в РФ и один из первых в мире дал старт коммерческой эксплуатации сети гигабитного LTE (Gigabit LTE).

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.