Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Huawei представляет системный прототип E2E Cloud VR
13 февраля 2018 |
Huawei VR OpenLab представила прототип системы для своего решения E2E Cloud VR. Оно интегрирует облако, канал и устройство и создает единую платформу для различных сценариев использования.
Прототип Huawei стал облачной архитектурой на базе технологий виртуальной реальности (Cloud VR) с комплексной агрегацией VR-сервисов. Совместная разработка Huawei и ее многочисленных партнеров по отрасли велась на базе программы VR OpenLab и стала важной вехой в развитии технологий облачной виртуальной реальности.
Принято считать, что технологии виртуальной реальности станут новым приоритетным направлением видео. Однако ряд серьезных препятствий наложили ограничение на их развитие еще на начальном этапе. Например, многие VR-терминалы продаются только с определенным проприетарным контентом, что усложняет выбор для потребителя – какой из них выбрать. Локальный рендеринг требует от абонентских устройств большей производительности, что увеличивает общую стоимость. К тому же большинство VR-устройств – проводные, что в эпоху беспроводных технологий неудобно для пользователей. Кроме того, VR-контент обычно хранится на локальных устройствах, что затрудняет защиту авторских прав. Чтобы преодолеть эти препятствия и способствовать развитию VR-сектора, Huawei совместно с партнерами запустила программу отраслевого сотрудничества VR OpenLab.
Цель VR OpenLab – создание оригинального, крупномасштабного и коммерчески доступного комплексного решения на базе технологии облачной виртуальной реальности. Прототип E2E Cloud VR играет ключевую роль в ее достижении.
Прототип состоит из трех элементов: домашнего терминала, сети и облачного сервера. Домашний терминал включает автономное VR-устройство и приставку (STB). Автономное VR-устройство поддерживает соединение 5G Wi-Fi (802.11ac), позволяющее принимать и отображать потоки VR-контента. Приставка синхронизирует VR-контент с телевизором, поддерживая одновременный просмотр на одном экране эффект погружения для нескольких зрителей. Хранение и рендеринг VR-контента происходит на облачных серверах, и подготовленные потоки контента Cloud VR отправляются сетью на терминалы в режиме реального времени. Качество VR-сервисов обеспечивается однородной комплексной базовой сетью Huawei и домашним сетевым решением SmartWi-Fi 300M. Эксплуатация и управление сервисами централизовано, так что пользователи на разных терминалах могут делиться контентом на облачной платформе.
Этот прототип не только создает стандартизованную отраслевую экосистему, но и предлагает новую бизнес-модель Cloud VR для содействия росту VR-сектора. Она устраняет ряд препятствий для выхода на рынок и повышает качество контента. Прототип также обеспечивает беспроводную передачу и, как следствие, удобство использования. Это интегрированное облачное контент-решение повысит спрос на гигабитные домашние широкополосные сервисы и будет способствовать развитию VR-сектора.
Читайте также:
Облако CloudMTS признано безопасным для размещения банковских информационных систем
ПИК внедряет инновационные программы в школы
В Тимирязевской академии открыли VR-лабораторию
Nikolskaya Gallery развивает XR на российском арт-рынке
Эксперты представили прогнозы об использовании технологий в повседневной жизни
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.