Rambler's Top100
 
Все новости Новости отрасли

2018 год изменит сферу обработки багажа

03 мая 2018

2018 год станет поворотным для всей отрасли воздушных перевозок благодаря тому, что авиакомпании все активнее внедряют передовые технологии отслеживания багажа.

Авиакомпании мира снова улучшили показатели в сфере обслуживания багажа – этот вывод следует из опубликованного компанией SITA доклада SITA Baggage Report 2018. С 2007 года в авиаотрасли наблюдается сокращение ошибок в обработке багажа: доля случаев неверной засылки и других сбоев уменьшилась на 70%. Причину этого эксперты SITA видят в активном внедрении технологий отслеживания багажа.

Как говорится в документе, уже в ближайшие два года авиапассажиры смогут рассчитывать на значительное повышение качества обслуживания. Более широкое распространение получат такие услуги, как оповещение в реальном времени и ускоренная сдача багажа в режиме самообслуживания. Кроме того, в 2018 году вступает в силу Резолюция 753 Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА), обязывающая авиакомпании, которые являются членами ассоциации, отслеживать каждую единицу багажа на протяжении всего маршрута перевозки.

«В течение последнего десятилетия мы наблюдаем активное внедрение авиакомпаниями передовых технологий, благодаря которым значительно повысилось качество обработки багажа, – говорит генеральный директор SITA Барбара Далибард (Barbara Dalibard). – Теперь, когда ИАТА вводит требование о 100-процентном отслеживании багажа, масштабы внедрения новых технологий увеличатся. В ходе сквозного отслеживания генерируются данные, указывающие на то, в каких направлениях следует совершенствовать работу. И хотя за один 2018 год всех целей сразу добиться не удастся, он станет поистине поворотным для отрасли, поскольку авиакомпании уже начали извлекать пользу из данных, поступающих в процессе отслеживания 4,65 миллиардов перевозимых ими единиц багажа».

Рост числа авиапассажиров во всем мире создает значительную нагрузку на отраслевые системы и системы обработки багажа. Несмотря на то, что в 2017 году число перевозимых пассажиров превысило 4 миллиарда, авиакомпании хорошо справились с задачей – о чем свидетельствует статистика засланного и неправильно обработанного багажа. Показатель 5,57 единиц в расчете на тысячу пассажиров стал рекордным. И все же, несмотря на достигнутые улучшения, сбои в обработке багажа в 2017 году обошлись отрасли в 2,3 миллиарда долларов США, так что инвестиции авиакомпаний в системы сквозного отслеживания обеспечивают хороший потенциал для дальнейшей экономии.

В докладе компании SITA приведены примеры, как разные авиакомпании, среди которых Аэрофлот, Alitalia, Bahamasair, Delta и Qatar Airways, используют проверенные инновационные технологии для повышения качества обработки и отслеживания багажа. Один из примеров посвящен тому, как Bahamasair за семь дней прошла путь от сканирования багажных меток на картах «bingo» до полного выполнения Резолюции 753 в аэропортах Майами и Нассау. Теперь компания, среди прочего, имеет возможность в реальном масштабе времени обмениваться данными о статусе багажа с помощью сервиса SITA BagJourney. Таким образом, Bahamasair сможет повысить качество обслуживания своих пассажиров и добиться экономии средств.
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.