Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Покупателей привлекут «живыми» витринами
11 мая 2018 |
Компания «М.Видео» запустила уникальный для российского рынка проект по использованию интерактивных витрин управляемой прозрачности, которые позволяют трансформировать стандартную стеклянную стену магазина в яркий медийный экран
Решение получило награду международного конкурса достижений маркетинга в ритейле POPAI Awards – 2018 в номинации Shop Design. С помощью интерактивных витрин «М.Видео» планирует привлечь дополнительный трафик, повысить продажи и вовлечь клиентов в промо активности.Система, разработанная интегратором «Электронные деньги», предусматривает крепление полимерной плёнки на существующую прозрачную витрину магазина, а внутри торгового зала располагается проектор, транслирующий на плёнку заданный контент. Программный модуль позволяет удалённо управлять трансляцией любых цифровых форматов: видео, статика, анимация, вэб-страницы и тд. Решение простое в эксплуатации, быстро монтируется и имеет небольшую стоимость в расчёте на квадратный метр цифрового экрана.
Витрина имеет дополнительный интерактивный функционал и может трансформироваться в тачскрин. Для создания такой витрины применяют специальные сенсорные панели, которые крепятся на стекло и создают невидимое глазу поле. При касании поле нарушается и сигнал передаётся программному модулю, а проектор транслирует изменение картинки.
«Современный розничный магазин должен давать клиенту дополнительные опции и уникальный опыт. Поэтому «М.Видео» ищет и пилотирует новые интересные идеи для оформления магазинов и коммуникации с клиентами. Размещение инновационных витрин помогло нам решить сразу несколько задач. Во-первых, привлечение дополнительного трафика, во-вторых, вовлечение прохожих вне магазина в наши активности. Наконец, «умная» витрина может стать рекламным каналом нового поколения, продвигая отдельные категории или бренды. Премия за яркий технологический проект в области маркетинга в ритейле говорит об однозначной эффективности «пилота», - отметил руководитель департамента по развитию розницы Георгий Кононов.
Источник: М.Видео
Читайте также:
Ритейл использует облака для ускорения роста
Внедрение технологии «умный» магазин позволит М.Видео-Эльдорадо снизить энергопотребление до 1,5 раз
«Швабе» впервые продемонстрировал объемную мультимедийную витрину
Названы лидеры цифровизации клиентского опыта в ритейле
«Ростелеком» и «Магнит» будут совместно развивать цифровые решения для ритейла
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.