Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Покупателей привлекут «живыми» витринами

11 мая 2018

Компания «М.Видео» запустила уникальный для российского рынка проект по использованию интерактивных витрин управляемой прозрачности, которые позволяют трансформировать стандартную стеклянную стену магазина в яркий медийный экран

Решение получило награду международного конкурса достижений маркетинга в ритейле POPAI Awards – 2018 в номинации Shop Design. С помощью интерактивных витрин «М.Видео» планирует привлечь дополнительный трафик, повысить продажи и вовлечь клиентов в промо активности.

В рамках пилотного проекта «М.Видео» оснастила четыре магазина в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге уникальными интерактивными витринами управляемой прозрачности, средний размер интерактивных экранов – 6-9 кв. метров. Обыкновенные витрины превращаются в мультимедийные экраны и обратно, представляя прохожим информацию об акциях ритейлера и привлекая дополнительный трафик в магазин. По результатам пилота рост трафика в некоторых точках продаж достигал двузначных показателей. Проект получил первое место престижной премии POPAI Awards международной ассоциации маркетинга в ритейле и был высоко оценён экспертами с точки зрения технологичности и инновационности.


Система, разработанная интегратором «Электронные деньги», предусматривает крепление полимерной плёнки на существующую прозрачную витрину магазина, а внутри торгового зала располагается проектор, транслирующий на плёнку заданный контент. Программный модуль позволяет удалённо управлять трансляцией любых цифровых форматов: видео, статика, анимация, вэб-страницы и тд. Решение простое в эксплуатации, быстро монтируется и имеет небольшую стоимость в расчёте на квадратный метр цифрового экрана.

Витрина имеет дополнительный интерактивный функционал и может трансформироваться в тачскрин. Для создания такой витрины применяют специальные сенсорные панели, которые крепятся на стекло и создают невидимое глазу поле. При касании поле нарушается и сигнал передаётся программному модулю, а проектор транслирует изменение картинки.

«Современный розничный магазин должен давать клиенту дополнительные опции и уникальный опыт. Поэтому «М.Видео» ищет и пилотирует новые интересные идеи для оформления магазинов и коммуникации с клиентами. Размещение инновационных витрин помогло нам решить сразу несколько задач. Во-первых, привлечение дополнительного трафика, во-вторых, вовлечение прохожих вне магазина в наши активности. Наконец, «умная» витрина может стать рекламным каналом нового поколения, продвигая отдельные категории или бренды. Премия за яркий технологический проект в области маркетинга в ритейле говорит об однозначной эффективности «пилота», - отметил руководитель департамента по развитию розницы Георгий Кононов.

Источник: М.Видео

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.