Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Sharp купила компьютерный бизнес Toshiba

05 июня 2018

В начале июня 2018 года японский производитель потребительской электроники и дисплеев Sharp объявил о покупке компьютерного бизнеса Toshiba, тем самым вернувшись на рынок, который покинул восемью годами ранее. Стоимость сделки - 4 млрд иен (около $36,47 млн по курсу на 5 июня 2018 года). Закрыть сделку планируется до 1 октября.

Sharp договорилась о приобретении 80,1-процентной доли в подразделении Toshiba Client Solutions, которое занимается разработкой и продажей ноутбуков.

Как отмечает информационное агентство Reuters, эта сделка подчеркивает восстановление Sharp под контролем Foxconn, которая купила японскую компанию в 2016 году. Ожидается, что сотрудничество с Foxconn поможет Sharp производить портативные ПК по сниженным ценам относительно конкурентов, что повысит спрос и принесет прибыль.

Соглашение между Sharp и Toshiba необычно, поскольку японские компании, напротив, покидают рынки ПК, смартфонов и потребительской электроники, включая телевизоров, под натиском южнокорейских и китайских конкурентов.

Toshiba продает ноутбуки и планшеты для корпоративных клиентов и потребителей под маркой Dynabook. За три финансовых года к концу марта 2018-го календарного компьютерный бизнес компании накопил операционные убытки в размере 97 млрд иен, а продажи сократились на 75% из-за того, что Toshiba перестала продавать ПК за рубежом и вывела производство этой продукции на аутсорсинг, передает Bloomberg.

Toshiba продолжает продавать активы после убытков, полученных в результате бухгалтерского скандала и списаний в ядерном бизнесе. Так, японский конгломерат продал бизнесы по выпуску телевизоров, бытовой техники и полупроводников. Согласно заявлению Toshiba, корпорация теперь делает акцент на такие сектора, как энергетика и социальная инфраструктура.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.