Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

«АКАДО Телеком» подсчитала число футбольных фанатов

17 июля 2018

В период с 14 июня по 15 июля уровень телесмотрения вырос в два раза, пиковое потребление  интернет-трафика (в вечернее время и в выходные дни) в сети «АКАДО Телеком» снизилось на 20%.

Компания «АКАДО Телеком» проанализировала активность абонентов интернет- и ТВ-услуг во время проведения главного футбольного мероприятия этого года.

Аудитория футбольных фанатов составила в среднем 50% от общего числа абонентов ТВ-услуги «АКАДО Телеком». Большинство зрителей у телеэкранов  ожидаемо собрали матчи с участием российской команды  -  около  30%   абонентов наблюдали за играми соотечественников с соперниками из Саудовской Аравии, Египта, Уругвая, Испании. Число зрителей матча Россия-Хорватия превысило 40% зрителей.   Меньше всего интереса вызвали футбольные баталии Бразилия-Бельгия и Франция-Аргентина - 18% и 19%  зрителей соответственно. Рекорд телесмотрения поставлен в финале  -  около 50% абонентов.  Высокий уровень телесмотрения также отмечен во время трансляции церемоний открытия и закрытия игр – 30% и 40% зрителей  соответственно.

Количество  абонентов услуги интерактивного телевидения «АКАДО ТВ», следивших за исходом матчей, составило ок. 35% от общего числа пользователей услуги.  При этом плей-офф с участием сборной России смотрело в шесть раз больше зрителей, чем обычно смотрят интерактивное телевидение в вечернее время (в час пиковой нагрузки). После выхода из соревнований сборной России интерес к футболу  упал, но, тем не менее,  полуфиналы и финал смотрели в среднем в четыре  раза больше абонентов интерактивного ТВ,  чем в часы пиковой нагрузки.

Для справки: интерактивное телевидение «АКАДО ТВ» - партнерский проект оператора  и компании  «ЛайфСтрим», запущенный в 2018 году.

Максимальное значение пикового потребления  интернет-трафика  отмечено  14 июня, в день трансляции церемонии открытия игр. Затем показатели стали постепенно снижаться. По сравнению с предыдущим  периодом - с 13 мая по 13 июня -  также отмечено падение пикового  интернет-трафика в среднем на 4-5%.

Показатели телесмотрения (количество зрителей, включенных в систему  подсчета) футбольных состязаний 2018 года  вкупе  превышают аналогичные показатели игр 2014 года: зрительская аудитория значительно расширилась благодаря интерактивному формату телесмотрения и возможности подключать телевидение на мобильном устройстве в любом месте в пределах России, где есть интернет.  Кроме того, в начале лета оператор  включил услугу интерактивного телевидения в состав своего нового летнего предложения - одного из лучших на телекоммуникационном рынке Москвы по соотношению «цена-качество». А в преддверии главного спортивного события года «АКАДО Телеком» начал трансляцию двух телеканалов в формате высокой четкости и сверхвысокой четкости -   «Матч! ULTRA» и «Первого канала» Ultra HD. 

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.