Rambler's Top100
 
Все новости Новости отрасли

Создан стандарт для подключения VR-устройств

19 июля 2018

Консорциум VirtualLink, в который входят компании Nvidia, Oculus, Valve, AMD и Microsoft, разработал одноименный промышленный стандарт для подключения устройств виртуальной реальности (VR).

VirtualLink представляет собой альтернативный режим USB-C для соединения VR-шлемов с компьютерами и другим оборудованием. Технология обеспечивает подключение по одному широкополосному интерфейсу USB Type-C вместо связки проводов и разъемов.

VirtualLink подключается к VR-шлемам одновременно по четырем высокоскоростным линиям HBR3 DisplayPort, которые могут масштабироваться при необходимости, и дата-каналу USB 3.1 для передачи данных от камер и датчиков. При этом одновременно подается питание до 27 Вт.

В теории это можно быть эквивалентно соединению DisplayPort 1.4, когда обеспечивается пропускная способность, позволяющая транслировать 4K-видео с частотой 120 Гц.

Новый открытый стандарт упрощает и ускоряет настройку виртуальной реальности, устраняя одно из ключевых препятствий для распространения технологии. Благодаря технологии виртуальная реальность может быть запущена при подключении к небольшим устройствам с ограниченным количеством портов, например, к ультракомпактным ноутбукам.

Отмечается, что по сравнению с другими интерфейсами VirtualLink специально создан для VR. Он обеспечивает оптимальную латентность и полосу пропускания, позволяя производителям шлемов и ПК создавать виртуальную реальность нового поколения, говорится на сайте консорциума VirtualLink.

Эта организация представила спецификации стандарта VirtualLink для компаний, которые желают получить подробности до выхода VirtualLink 1.0. При этом участники консорциума не уточняют, когда стандарт начнет распространяться на рынке.[1]

Источник: TAdviser

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.