Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Портал «Наш Санкт-Петербург» принял миллионное сообщение

06 августа 2018

Количество сообщений, принятых через «Наш Санкт-Петербург», превысило 1 миллион.

За четыре года работы портала решено более 920 тысяч проблем граждан в сфере ЖКХ. Сегодня «Наш Санкт-Петербург» принимает сообщения по 190 видам проблем. Через него подается более 2500 сообщений в день, более тысячи организаций заняты в работе над сообщениями горожан. Более 93 тысяч пользователей зарегистрированы на портале. Портал «Наш Санкт-Петербург» создан при участии компании «Нетрика».

Наиболее востребованными категориями сообщений на портале стали незаконное размещение информационных и рекламных конструкций (около 70 тысяч сообщений), вопросы содержания многоквартирных домов и центрального отопления (около 50 тысяч сообщений).

«Наш Санкт-Петербург» предназначен для решения проблем граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Автором инициативы по созданию портала выступил губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. В реализации проекта приняли участие рабочие группы Комитета по информатизации и связи Правительства Санкт-Петербурга (КИС) и Санкт-Петербургского информационно-аналитического центра (СПб ИАЦ). Благодаря порталу любой зарегистрированный пользователь может подать сообщение о проблеме, отследить его статус, получить ответ и оценить качество выполненных работ. Войти на портал можно через «Госуслуги» или учетную запись социальной сети ВКонтакте.  

Органы власти получают сообщения о проблемах, централизованно обрабатывают данные, назначают ответственных исполнителей, проводят необходимые работы исходя из этих запросов, следят за их ходом и формируют отчётность на основе актуальных данных. Управляющие компании также могут с помощью портала «Наш Санкт-Петербург» получать сообщения о проблемах на своих объектах и решать их максимально оперативно.

В среднем, время создания одного сообщения пользователем составляет 10 минут. С помощью мобильного приложения горожане могут сообщить о проблеме со своего смартфона по пути домой или на работу. Все сообщения проходят проверку модераторами: каждый из них обрабатывает более 200 сообщений в день.

«Портал “Наш Санкт-Петербург” позволяет гражданам напрямую взаимодействовать с органами государственной власти, управляющими и обслуживающими компаниями. Городские власти получают эффективный инструмент для оперативного решения проблем жителей в сфере ЖКХ, тем самым повышая уровень доверия и удовлетворенности горожан», – резюмирует руководитель проекта компании «Нетрика» Александр Файнштейн.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.