Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Сколько стоит “набор первоклассника 2018” в интернет-магазинах
31 августа 2018 |
Сумма среднего чека на покупку базовых наименований товаров для первоклассника составляет 8150 рублей. Это на 16,7% больше, чем в феврале.
Сервис аренды онлайн-касс "АТОЛ Онлайн" проанализировал, сколько в среднем обойдется сбор первоклассника в школу, если совершать покупки в интернет-магазинах.
По даным компании, пик продаж “школьной” категории в e-commerce в 2018 году пришелся на 3 и 4 недели июля, что на пару недель раньше, чем в 2017 году. Наибольшим спросом пользуются рюкзаки, пеналы и сумки для обуви.
С целью сравнения с периодом повышенного покупательского спроса (июль-август) был выбран период спокойного (нейтрального) спроса (февраль-март) текущего года. Таким образом была обнаружена динамика цен, выявлен период пикового спроса и выделены наиболее востребованные товары “школьной” категории.
Для проведения анализа сформировали список из 12 популярных товаров, которые покупают к учебному году, проанализировали динамику цен и выделили средний чек. Выяснилось, что средняя цена “набора первоклассника” выросла на 16,7% по сравнению с суммой, зафиксированный в период февраль-март, и составила 8 150 рублей в июле-августе против 6 982 рубля в феврале-марте 2018 г.
Данные показатели могут быть связаны с двумя факторами (комментирует Юлия Носова, руководитель бизнес-проекта АТОЛ Онлайн): "1-е сентября - особенный повод, к которому родители приобретают более качественные и дорогие товары, чтобы ребенку было приятнее начинать учебный год. В последующие месяцы, в случае необходимости (поломка, потеря вещи или иное), чаще приобретаются товары в сегменте эконом для оперативной замены.
Динамика продаж показывает, что приобретение “школьных” товаров началось еще в июле - раньше, чем обычно. Родители, по всей видимости, исходили из соображений экономии, возможности неспешного выбора и наличия на складе полного ассортимента. Непосредственная близость 1-го сентября, как правило, приводит к ажиотажном спросу, что отражается на повышении цен поставщиками и, соответственно, в онлайн-ритейле.
Если сравнивать два рассматриваемых периода продаж в интернет-магазинах, то в среднем оборот в денежном выражении по исследуемым категориям товаров увеличился на 56%, в количественном выражении рост составил 52%".
Самые востребованные товары из “набора” - это сумки для обуви, рюкзаки и пеналы:
- оборот по категории “Сумки для обуви” в денежном выражении вырос на 91%, в количественном выражении - на 91,4%, а вот средний чек стал меньше на 2,5% (176 рублей против 181 рубля)
- в категории “Рюкзаки” рост оборота в денежном выражении составил 82%, в количественном выражении 76%, а средний чек по сравнению с февралем-мартом вырос на 24,2%. (2605 против 3438 рублей)
- по категории “Пеналы” рост в денежном выражении был на уровне 77%, в количественном выражении - 74%, при этом рост среднего чека был небольшим - 10% (738 рублей против 821 рублей)
Данные подготовлены на основе исследования статистических показателей интернет-магазинов, являющихся клиентами сервиса АТОЛ Онлайн. На текущий момент в аренде находится более 11 тысяч онлайн-касс, подключенных к ФНС.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Аптечная сеть 36,6 перешла на платформу VK Cloud
Развитие онлайн-торговли в России. 2022
В 2022 году быстрее всего росли небольшие и средние интернет-магазины
Авито первым из классифайдов запускает опцию корзины
Интернет-магазины с трудом справились с ураганом DDoS-атак перед началом нового учебного года
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.