Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Почта России создает крупнейшую федеральную сеть диджитал индор-рекламы
24 октября 2018 |
До конца 2019 года планируется установить 30 000 медиапанелей в 15 000 отделений почтовой связи в городах и сельской местности. Это позволит Почте России занять лидирующие позиции в сегменте рынка цифровой индор-рекламы.
Первый этап реализуется совместно с компанией IQ Media и включает в себя установку 6000 ЖК-панелей в почтовых отделениях 13 регионов: Москвы и Московской области, а также Брянской, Владимирской, Ивановской, Калужской, Костромской, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тверской, Тульской и Ярославской областей. Данные регионы планируется оборудовать медиапанелями до конца 2018 года.Все экраны будут объединены в сеть с единым центром управления в Москве. Проект предполагает установку в почтовых отделениях экранов единого формата с диагональю 24 дюйма, на которых без звука будут транслироваться рекламные ролики длительностью от 5 до 30 секунд и максимальной частотой повторов раз в три минуты.
«Отделения Почты России ежедневно посещают 6 миллионов россиян по всей стране. Экраны будут устанавливаться в почтовых отделениях с максимально высоким клиентским трафиком, что позволит охватить большой объем целевой аудитории. Гибкие условия размещения рекламы дадут компаниям-клиентам возможность максимально таргетировать свои ролики и управлять частой их показа в течение дня. Мы ожидаем, что после реализации проекта доля Почты России на рынке индор-рекламы превысит 30% в денежном выражении», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
Продвижение услуг и сервисов Почты России будет занимать 15% эфирного времени, еще 85% будет приходиться на рекламу товаров и услуг коммерческих компаний. При этом все ролики будут в обязательном порядке просматриваться сотрудниками Почты России на предмет соответствия их содержания требованиям законодательства РФ. Коммерческие клиенты смогут разместить свои ролики как на одном экране в одном отделении почтовой связи, так и задействовать рекламные поверхности сразу в нескольких отделениях почтовой связи города, региона, группы регионов или всей страны. Это позволит сделать проект привлекательным не только для крупных сетевых компаний, но и локальных игроков, представляющих сегмент МСБ.
Источник: Почта России
Читайте также:
Почта России сэкономит четверть миллиарда рублей в год за счёт цифровизации логистики
Почта совершенствует международную логистику с помощью ИТ-решения
Почта России и ГК «Солар» договорились о сотрудничестве для противодействия киберугрозам
Шесть программных продуктов Почты России включены в реестр отечественного ПО
Почта России и АО «ГЛОНАСС» будут вместе развивать цифровизацию транспорта
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.