Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Yoox запустила собственный бренд одежды на основе big data
08 ноября 2018 |
Yoox запускает собственный бренд одежды 8 BY Yoox. Впервые коллекции бренда будут полностью формироваться на основе Big Data.
Как сообщает Fashion United, дизайнеры бренда 8 BY Yoox будут формировать каждую коллекцию, анализируя последние тренды и информацию, полученную из социальных сетей и онлайн-изданий, а также основываясь на выборе покупателей yoox.com и обратной связи от них.Такой подход позволяет команде разработчиков понять желания клиентов еще до начала создания новой коллекции, учитывая все факторы: от кроя и цветовой палитры до длины рукавов, высоты каблука и ценовой политики. При этом данные о самых популярных моделях и цветовых сочетаниях будут собираться и обрабатываться с помощью технологии Big Data предоставляет данные
Федерико Маркетти, основатель интернет-магазина YOOX, CEO YOOX NET-A-PORTER GROUP: «Мы всегда стремились проанализировать границу между человеком и машиной, YOOX занимается этим с 1999 года. Сегодня мы наконец объединяем работу искусственного интеллекта с талантом нашей команды дизайнеров. Технология обычно невидима для клиента, но 8 BY YOOX материализует ее».
Женская и мужская коллекции FW18/19 появилась на YOOX 6 ноября, а коллекция будет доступна SS’19 в январе 2019 года.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.