Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Машинное обучение используют в маркетинге
19 ноября 2018 |
X5 Retail Group завершила пилотный проект по технологии Reinforcement Learning (RL) - одному из подходов к машинному обучению.
В ходе проекта аналитики и ИТ-специалисты торговой сети «Пятерочка» и компании Glowbyte Consulting разработали решение для кастомизации акций и спецпредложений с помощью RL. Система автоматически подбирает предложения, наиболее актуальные для покупателей, на основе обезличенных данных о прошедших акциях.Аудиторией пилота стало два миллиона покупателей «Пятерочки», которые участвуют в программе лояльности торговой сети. Все клиенты были разделены на 27 групп в зависимости от истории их покупок. Система анализировала, как целевые группы клиентов откликаются на акцию, как меняется объем продаж и насколько прибыльно спецпредложение. Затем это предложение получала более широкая аудитория.
В результате пилота проектная команда определила наиболее прибыльные механики акций и коммуникаций «Пятерочки». Маржинальность отдельных предложений была вдвое выше среднего показателя до автоматизации этой функции.
«Для нас цифровое взаимодействие с покупателем крайне важно, так как мы хотим не просто отвечать его запросам, но и опережать их. Поэтому персонализация подхода к каждому клиенту среди приоритетных направлений развития торговой сети, и технология Reinforcement learning - один из важных инструментов для реализации этой задачи. Мы высоко оцениваем результаты пилотного проекта в области машинного обучения и не планируем останавливаться на этом. В ближайшее время покупателей «Пятерочки» ждет еще множество уникальных предложений, которые будут основаны на глубоком понимании их потребностей и интересов», - сообщила директор департамента маркетинга торговой сети «Пятерочка» Александра Калюкина.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
На производстве авиадвигателей в Рыбинске внедрят искусственный интеллект
Представлена система контроля производства цемента и бетона на основе блокчейна и машинного обучения
ВТБ внедрит ИИ-платформу для аналитики цифрового маркетинга
Лауреатами международной премии Yandex ML Prize стали 11 человек
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.