Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

В России появились почтовые марки с эффектом дополненной реальности

05 декабря 2018

Федеральное агентство связи и АО «Марка» выпустили новогоднюю марку с технологией дополненной реальности. Сюжетом марки 2018 года стала сказочная Снегурочка, которая при наведении смартфона «оживает» и танцует под музыку в заснеженном лесу.

Технология дополненной реальности для почтовых марок доступна через бесплатное мобильное приложение mARka, которое можно скачать в App Store и Google Play. В приложении находится библиотека почтовых марок, к которым применяется AR-технология.

Кроме новогодней марки дополненная реальность присутствует на марке, посвящённой Международному конкурсу молодых исполнителей «Новая волна».

Применение современных визуальных технологий дополненной реальности позволяет выйти за границы привычного восприятия почтовой марки как знака почтовой оплаты и расширить её потребительские характеристики. В будущем подобные марки откроют неограниченный доступ в информации и развлечений для коллекционеров и всех пользователей почтовых услуг.

«Это уникальный пример использования технологии дополненной реальности на почтовых марках. Данный проект наглядно демонстрирует применение современных информационных цифровых технологий в традиционном мире филателии», — отметил руководитель Россвязи Олег Духовницкий.

«Почтовые марки являются миниатюрным художественным произведением. Технология дополненной реальности позволяет значительно расширить научно-познавательный потенциал почтовой марки. Надеемся, что это привлечёт к филателии ещё большее количество людей, в т.ч. молодёжь», — сказал генеральный директор АО «Марка» А.В. Адибеков.

Разработчиком приложения является Научно-исследовательский институт почтовой связи.

Источник: Ростех

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.