Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Телеканал RTVI расширяет присутствие на международном рынке и меняет контентную стратегию
02 апреля 2019 |
Стратегия развития телеканала RTVI включает в себя расширение присутствия в США, Израиле, Германии и других традиционных рынках, с высокой концентрацией русскоязычной аудитории, и создание принципиально нового инфотейнмента.
Телеканал RTVI меняет стратегию развития, отвечая на изменение интересов аудитории и медиапространства в целом, где качество и актуальность контента, живой язык, короткие и яркие форматы становятся ключевыми факторами привлечения и удержания аудитории.
Расширение присутствия телеканала предполагает как создание локального контента, с преобладанием инфотейнмента над новостной повесткой, так и выход на новые рынки с высокой концентрацией русскоязычного населения, расширение текущего вещания в США, Германии, Израиле, а также странах постсоветского пространства.
Руслан Соколов, владелец RTVI: «Прежде всего необходимо отметить результаты, которые показала команда телеканала за последние 2 года. Мы смогли остановить тренд падения аудитории, расширить присутствие среди русскоязычной аудитории, увеличив ее с 6,5 до более чем 10 млн. человек, создать мультиплатформенный медиаресурс, продемонстрировав прорывной рост количества посетителей сайта в 40 раз. Американский рынок всегда был традиционным для канала, поэтому логичным шагом будет расширение присутствия в США. Также планируется увеличение корреспондентских пунктов в Израиле, Германии и других ключевых странах».
Новая стратегия будет основана как на локальном, познавательном и развлекательном контенте, так и на обновлении существующих проектов. Уже вышла в эфир авторская программа «Редакция» Алексея Пивоварова, «Дилетант» с ведущим Виталием Дымарским и «Новые» с ведущим Ильёй Осколковым-Ценципером. Готовится к выходу третий сезон программы “Русские норм!” с Елизаветой Осетинской. В эфир вернется Михаил Лабковский, выйдет первая авторская программа блогера из США Татьяны Родос «Rodos», где героями становятся Макс Покровский, Дарья Екамасова и многие другие.
Алексей Пивоваров, Генеральный продюсер RTVI: «Интерес аудитории вызывает ярко поданный, развлекательный и познавательный контент, который выигрывает конкуренцию у новостей. Кроме того, людям интересна информация, представленная местными журналистами и освещающая локальную проблематику. Новая стратегия RTVI в части создания контента отвечает интересам текущей и новой аудитории телеканала. При этом честная, свободная и непредвзятая подача информации остается главным приоритетом нашей редакции, при котором мы не занимаем ничью сторону».
Для реализации новой стратегии развития телеканал увеличивает присутствие на традиционном и одном из ключевых для себя американском медиарынке и перераспределяет финансовые и кадровые ресурсы между своими офисами.
Екатерина Котрикадзе, Директор RTVI в Нью-Йорке: «Мы считаем важным не только поменять представление новостей в соответствии с интересами нашей аудитории, но и поднимать темы локального значения, которые часто важнее глобальной информационной повестки. При этом мы делаем шаг вперед в качестве подачи информации и создаем новые форматы для нашего телеканала, чтобы завоевать новую русскоязычную аудиторию».
Читайте также:
Бороться с деструктивным контентом в Рунете можно с помощью доверительной работы школьных психологов
Сервис Retext.Ai открыл API для массового рерайтинга и выгрузки текстового контента
В Пермском Политехе разработали модель генерации текста
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.