Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Среди россиян вырос спрос на умные устройства

18 апреля 2019

«ВымпелКом» (бренд Билайн) подвел итоги продаж за 1 квартал 2019 года в собственной розничной сети. Заметной тенденцией стало увеличение продаж умных устройств: смарт-часов, фитнес-браслетов, детских часов с геолокацией и других. В 1 квартале 2019 года их популярность выросла в 3 раза по сравнению с тем же периодом 2018.

Самыми   популярными   устройствами   стали   детские   часы   с   геолокацией   и фитнес-браслеты.   Рост   продаж   умных   устройств   в   1   квартале   связан   с сезонностью   спроса,   ростом   популярности   у   клиентов   и   расширением ассортимента в магазинах.

Среди смартфонов самый большой рост показали устройства стоимостью 25-35 тысяч рублей. Их продажи выросли в 4 раза по сравнению с 1 кварталом 2018 года. На увеличение популярности этой категории повлияла динамика продаж в смежных ценовых группах, рост в которых оказался самым минимальным. Чаще всего в магазинах покупали смартфоны Samsung, Honor/Huawei, Apple, Nokia.

Увеличению   продаж   смартфонов   способствовали   дополнительные   сервисы. Популярность   трейд-ин   в   1   квартале   2019   года   значительно   выросла   по сравнению   с   прошлым   годом.   В   2019   году   больше   всего   смартфонов   с использованием   трейд-ин   было   продано   в   марте.  Количество   смартфонов,  приобретенных с помощью финансовых инструментов (кредитов и рассрочек платежа), выросло в 2,8 раз.

Комментирует исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису Юрий Смагаринский: «Выручка   от   продаж смартфонов  в  розничной  сети Билайн в  1  квартале  выросла  в  2  раза.  Рост связан не только с увеличением числа магазинов. На конец 1 квартала 2019 года  количество  собственных магазинов  выросло  на 33% по сравнению с  1 кварталом 2018 года,  при этом продажи смартфонов  увеличились  на 105%. Сейчас каждый салон в среднем продает в 1,4 раза больше смартфонов».

На увеличение эффективности магазинов также повлиял новый формат. В 2018 году  Билайн  начал  развивать   концепцию  супермаркета  цифровых  услуг.   Ее главной   целью   стало   увеличение   потока   клиентов   в   магазины.   В   салонах расширился   ассортимент   смартфонов,   и   появились   новые   устройства, связанные   с   телекоммуникациями.   Для   создания   дополнительных   сервисов были   запущены  партнерские   зоны   с   кофейнями,   пунктами   выдачи   заказов, банками и другими партнерами.

Вместе   с   офлайн-ритейлом   компания   продолжила   развивать собственный интернет-магазин.   Являясь   частью   омниканальной   системы,   интернет-магазин Билайн привлекает дополнительный поток клиентов, часть из которых приходит   в   офлайн-магазины. Собственная   выручка   интернет-магазина   впервом квартале 2019 года удвоилась по сравнению с 1 кварталом 2018 года, продажи   смартфонов выросли   в   2,5   раза.   Доля   продаж   интернет-магазина составляет 10% от общего объема продаж.

Источник: ВымпелКом

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.