Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Почта России оценила доход от цифровых сервисов
25 июня 2019 |
За год «цифровой доход» Почты России от внедрения и использования электронных сервисов и платформ достигнет 15 миллиардов рублей. Среди самых финансово успешных цифровых сервисов: решения для бизнеса – портал otpravka.pochta.ru и API, услуги для физических лиц, предоставляемые через сайт Почты России, а также сервис электронных заказных писем.
С помощью внедрения цифровых платформ и сервисов Почта России за год планирует получить выручку в размере 15 миллиардов. Лидер по доходности – решения для бизнеса API, которые помогают интегрировать сервисы Почты России в сторонние сайты, приложения, систему учёта и документооборота заказчика, добавлять функцию отслеживания отправлений и систему работы с заказами.Среди самых востребованных цифровых решений Почты России – портал pochta.ru, с помощью которой предоставляются услуги по доставке писем, посылок, денежных переводов, вызов курьера, финансовые услуги. Сейчас в месяц клиенты национального почтового оператора по всей стране сдают больше 550 тыс. оформленных онлайн посылок. На текущий момент 17% посылок клиенты оформляют онлайн.
Замыкает тройку сервис электронных заказных писем, который позволяет доставлять юридически значимую корреспонденцию от органов государственной власти, получать постановления о нарушениях ПДД в электронном виде и оплачивать штрафы «в один клик» – порядка 25% всей корреспонденции от госорганов Почта России получает в электронном виде, а в текущем году планируется увеличить объем до 50%. Выручка от использования сервиса за год выросла в два раза. Наиболее популярен сервис в столичном регионе, а также в Ростовской, Ярославой и Оренбургской областях. В планах в 2019 году подключить к услуге более 80 регионов.
«Подобная динамика показывает востребованность цифровых сервисов у наших клиентов и оправданность инвестиций в цифровую трансформацию предприятия, – отметил заместитель генерального директора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов Сергей Емельченков.
Источник: Почта России
Читайте также:
МТС и группа «Эталон» займутся разработкой цифровых решений для «умных» зданий
Почта России сэкономит четверть миллиарда рублей в год за счёт цифровизации логистики
Почта совершенствует международную логистику с помощью ИТ-решения
Почта России и ГК «Солар» договорились о сотрудничестве для противодействия киберугрозам
Новый сервис на базе ИИ заработал во всех взрослых поликлиниках Москвы
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.