Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Российский рынок смартфонов в основном поделен между пятью брендами
02 июля 2019 |
В период с января по июнь продажи смартфонов в России выросли на 6% в штуках и 12% в деньгах до 13,5 млн штук и 216 млрд руб. Средняя цена составила порядка 16 тыс. руб. Компания Samsung вернула лидерство, опередив бренд Honor, при этом рынок продолжает концентрироваться вокруг пяти ведущих игроков.
Совокупная доля Samsung, Apple, Xiaomi, Huawei и Honor достигла 82% в штуках и 92% в деньгах. Такие данные приведены в отчете, опубликованом группой «М.Видео-Эльдорадо», которая входит в Группу САФМАР Михаила Гуцериева. «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка смартфонов по итогам первого полугодия 2019 года.Рыночные доли топ-5 брендов смартфонов, январь-июнь 2014-2019 (шт.)
Динамика продаж Группы «М.Видео-Эльдорадо» по итогам первых шести месяцев года оказалась втрое выше рыночной в штуках и более чем вдвое выше в деньгах, чему способствовали расширение ассортимента, выгодные ценовые предложения, предзаказы на ключевые новинки, а также, развитие отдельного бренда m_mobile от «М.Видео» и выделенных телеком-зон в «Эльдорадо», где пользователи могут лично протестировать ключевые цифровые новинки
«Российские покупатели всё чаще отдают предпочтение уже известным брендам, которые имеют высокий уровень доверия, предлагают широкий выбор моделей в различных ценовых сегментах, а также качественное сервисное обслуживание. Наиболее активно среди лидеров растёт влияние китайских производителей – Huawei, Honor и Xiaomi, которые гибко подходят к ценообразованию, активно инвестируют в маркетинговую поддержку, при этом предлагают функциональные устройства со всеми необходимыми техническими решениями», – сказал руководитель департамента «Мобильная техника» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Владимир Чайка.
Сегмент до 5 тыс. рублей продолжает снижаться
Две трети проданных смартфонов имеют большие экраны
Пользователи всё чаще взаимодействуют со смартфоном, он становится основным средством доступа в интернет и позволяет решать ещё больше повседневных задач. Учитывая тенденцию, производители предлагают модели всё с большей диагональю. По итогам первого полугодия на смартфоны от 5 дюймов (от 12,7 см.) в штучных продажах пришлось около 77%, что вдвое выше, чем годом ранее. В январе-июне 2017 года объём устройств с большой диагональю составил всего 20%. Таким образом, на рынке практически не осталось девайсов с экраном менее 4 дюймов, а новым стандартом становится диагональ от 6 дюймов. Все ключевые новинки текущего года отличает именно такая величина экрана.
Ключевые новинки второго квартала
Одним из наиболее заметных трендов в дизайне новых смартфонов стало массовое появление выдвижной селфи-камеры, что позволяет сделать рамки меньше и увеличить площадь экрана. Так, с подобной технологией на российском рынке уже доступны Xiaomi Mi 9, Huawei P Smart Z, Huawei Y9 Prime 2019, Vivo V15 и V15 Pro, OPPO Reno 10x Zoom.
Источник: М.Видео
Читайте также:
В 2023 году дата-центры Apple израсходовали более 2,3 млрд кВтч электроэнергии
Сеул создаст крупнейший центр по выпуску чипов
В App Store обнаружены мошеннические инвестиционные приложения
Внедрение технологии «умный» магазин позволит М.Видео-Эльдорадо снизить энергопотребление до 1,5 раз
Роскомнадзор закупает смартфоны для исследования их уязвимостей и скрытых угроз
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.