Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
85% компаний используют Интернет вещей
20 августа 2019 |
У 85% компаний есть как минимум один проект в области интернета вещей, а 88% считают применение технологии одним из ключевых факторов успешного бизнеса.
Microsoft представила исследование IoT Signals, посвященное динамике внедрения Интернета вещей в компаниях из разных индустрий и стран мира[1]. Согласно его результатам, 85% организаций уже имеют как минимум один бизнес-проект в этой сфере, а к 2021 году эта цифра вырастет до 94%. При этом 88% руководителей таких проектов осознают преимущества технологии для успеха компании и ожидают 30% окупаемость инвестиций в двухлетней перспективе.Среди основных целей внедрения респонденты выделили необходимость оптимизации рабочих процессов (56%), повышения продуктивности сотрудников (47%), а также общую безопасность компании (44%). Респонденты прогнозируют, что искусственный интеллект, современные вычислительные технологии, 5G, цифровые двойники и блокчейн ускорят распространение Интернета вещей.
Одним из основных стоп-факторов применения технологий Интернета вещей стала сложность внедрения и дальнейшей работы (38%), в том числе отсутствие необходимой ИТ-инфраструктуры в компаниях. Также те, кто уже запустил проекты в области Интернета вещей, столкнулись с нехваткой квалифицированных специалистов (47%) и ресурсов для их обучения (44%).
При этом несмотря на то, что 97% опрошенных беспокоит безопасность систем Интернета вещей, этот фактор не сдерживает скорость и объем внедрений. В качестве наиболее перспективных превентивных мер они выделяют: создание надежной системы аутентификации пользователей (43%), отслеживание и управление устройствами Интернета вещей (38%) и защиту их конечных точек (38%).
«Microsoft поддерживает развитие умных устройств и Интернета вещей и к 2022 году планирует инвестировать в эту сферу $5 миллиардов. Мы создаем решения, чтобы сделать IoT-проекты максимально эффективными для бизнеса наших клиентов, – подчеркнул Дмитрий Халин, Директор департамента технологической политики Microsoft в России. – Так, платформа Azure IoT Central позволяет упростить внедрение решений, снизить нагрузку и расходы, связанные с управлением и разработкой. А операционная система Microsoft Azure Sphere обеспечивает несколько уровней защиты, помогая таким образом предотвратить негативные ситуации, например, потерю данных. Ее уже используют такие компании, как Starbucks: она доверяет нашей системе защиту десятков устройств в каждой торговой точке».
Источник: Microsoft
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
В Узбекистане развернут первую в Центральной Азии сеть 5G Standalone
МТС запускает блокчейн-акселератор
За восемь лет российский рынок интернета вещей может вырасти до 350 млрд руб.
Тестирование 100 российских базовых станций начнется летом 2024 года
Microsoft инвестирует $2,9 млрд в развитие технологий в Японии
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.