Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Такси перешло с наличности
20 августа 2019 |
Больше половины россиян за последний год платили за такси онлайн. Их доля выросла год к году сразу на 12%, или на 5,4 процентного пункта (п. п.), до 50,8%. При этом в возрастных группах 18–24 лет и 25–34 лет эта доля превышает 60%, а в группе 45–55 лет — составляет 39%.
Такие данные приводит "КоммерсантЪ" со ссылкой на отчет исследовательской компании Mediascope. Доля онлайн-платежей в большинстве других категорий также растет. Так, в 2019 году российские пользователи стали чаще оплачивать онлайн коммунальные услуги, мобильную связь, электронные билеты на транспорт и мероприятия — доля таких граждан выросла в пределах 1–2 п. п. Исследование проводилось среди интернет-пользователей в возрасте 12–55 лет в апреле—мае 2018-го и июне—июле 2019 года в городах России с населением от 700 тыс. человек (на Дальнем Востоке — от 600 тыс. человек). Всего опрошено более 3,5 тыс. человек.Рост онлайн-оплаты услуг такси опрошенные “Ъ” агрегаторы объясняют общим ростом этого рынка. «Рост связан с ростом качества и безопасности поездок, а что касается старшего поколения, то у нас есть опция, с помощью которой как раз часто заказывают поездки для пожилых родственников и близких»,— отметил представитель «Яндекс.Такси».
В целом доля россиян, которые минимум раз в год платят с компьютера или смартфона с помощью электронных денег, онлайн-банкинга, банковских карт или систем бесконтактной оплаты, за год выросла незначительно, составив 94,4% в 2019 году против 94,3% в 2018-м. В пятерку популярных платежных сервисов в России вошли «Сбербанк Онлайн» (83,2%), «Яндекс.Деньги» (52,8%), PayPal (46,1%), WebMoney (39,9%) и Qiwi (36,9%).
Такое падение не отражает динамику игрового рынка, спрогнозированную аналитиками. Так, исследовательское агентство Newzoo ожидает, что в 2019 году российские геймеры потратят за год на 8,4% больше денег, чем годом ранее,— около $64 на каждого, а весь рынок вырастет на 6%, до $1,8 млрд, писал “Ъ” 4 июля.
О росте рынка говорит и управляющий директор «Канобу» и «Игромании» Антон Сучков. «На своих площадках мы видим только рост интереса аудитории к играм, даже несмотря на переходный для игр год: индустрия сейчас находится в ожидании нового поколения консолей, которое точно даст еще больший толчок к интересу пользователей»,— рассуждает он.
Источник: КоммерсантЪ
Читайте также:
Такси используют для оповещения населения
Для общественного обсуждения опубликован проект положения о ФГИС такси
В 2022 году быстрее всего росли небольшие и средние интернет-магазины
Свыше 40% россиян читают книги онлайн
Принят в первом чтении законопроект, регулирующий работу такси и их агрегаторов
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.