Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Холдинг «ПРОМАГРО» сэкономил на электронной площадке рекордные 37% бюджета
30 сентября 2019 |
Агро- промышленный холдинг «ПРОМАГРО», который выбирает поставщиков на электронной площадке B2B-Center, достиг рекордного для сельского хозяйства экономического эффекта от проведения конкурентных закупок. За первую половину 2019 года компания сэкономила 712,7 млн рублей, или 37% закупочного бюджета.
В 2018 году экономия составила 520 млн рублей, или 20% бюджета.
«Мы добились снижения закупочных цен благодаря активной конкуренции поставщиков за заказы компании, - рассказала Виктория Вавулина, начальник тендерного отдел «ПРОМАГРО». - В среднем в каждой закупке мы получали по 4 участника и 25 предложений от них».
Всего за 2018-2019 годы компания провела 1027 электронных закупок. Через площадку холдинг выбирал поставщиков оборудования и запчастей для сельхозтехники, сырья и кормов для животных, спецодежды и упаковки, а также подрядчиков для строительных работ и обслуживания различных систем.
«Результаты «ПРОМАГРО» - это показательный пример для коммерческой компании из любой отрасли. Подавляющее большинство закупок заказчик объявляет с начальной ценой и почти всегда выбирает победителя. Это позитивно влияет на уровень конкуренции, результативность торгов и желание поставщиков повторно участвовать в закупках «ПРОМАГРО», - отметил Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.
Читайте также:
«Ростелеком» завершает реорганизацию ИТ-направления
Аэрофлот и ПАО «Яковлев» подписали соглашение о развитии стратегического сотрудничества в сфере ИТ
Названы лидеры цифровизации клиентского опыта в ритейле
ВТБ и ГК «Астра» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
«Ростелеком» и Минцифры Новосибирской области договорились вместе развивать регион
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.