Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«Инвитро» внедряет систему распознавания лиц

12 декабря 2019

Российский медицинский холдинг «Инвитро» приступил к массовому внедрению автоматической системы распознавания лиц. Новая технология менее чем за секунду способна идентифицировать клиента, найти его медицинскую карту и в автоматическом режиме передать информацию на ресепшн.

Теперь у администратора больше нет необходимости каждый раз спрашивать фамилию и имя гостя и вводить их вручную в поисковую систему, это исключает возможность неправильного занесения личных данных пациента в базу.  

Face detection – совместная разработка холдинга «Инвитро» и компании Mail.ru. Ее тестирование началось весной 2019, и сегодня технология успешно применяется в 10 медицинских офисах Москвы. В течение 2020 года она будет внедрена во всех столичных подразделениях. Клиентов «Инвитро», давших согласие на обработку биометрических данных, система распознает автоматически при каждом посещении клиники. Вероятность корректной идентификации составляет 98%. Все действия автоматизированы и занимают менее секунды, рутинные операции упрощаются и повышается точность обслуживания. В Москве новым сервисом уже пользуются более 2 000 клиентов.

Технология отвечает задачам развития сети «Инвитро», с более чем 1150 офисами в России и обширной базой клиентов – более шести тысяч человек. С помощью данной системы компания намерена сделать обслуживание более качественным и удобным. В частности, разработка позволяет сократить время на первичное общение с пациентом и устранить появление очередей.

Владимир Федин, IT-директор «Инвитро»: «Если мы получили согласие на обработку биометрических данных и в базе уже есть связка «фотография-медицинская карта», то система сработает правильно с вероятностью более 98%. Кроме того, Face detection основана на машинном обучении. Это значит, чем больше клиентов она будет знать в лицо, тем ниже будет процент ошибок. Сейчас мы работаем в нескольких направлениях: внедряем систему распознания лиц в столичных подразделениях компании, затем начнем применять технологию в регионах. И параллельно мы занимаемся расширением ее функционала».

В перспективе технология Face detection будет способна оценивать загруженность медицинских офисов, измерять удовлетворенность клиента, а также отслеживать и оповещать ответственных менеджеров о возникновении спорных ситуаций во время обслуживания.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.