Rambler's Top100
 
Все новости Новости отрасли

Avast уличили в продаже всех данных об активности пользователей в интернете

29 января 2020

В конце января 2020 года стало известно, что Avast собирает и продает крупным корпорациям детальные данные об активности своих пользователей в интернете. Для этого бизнеса производитель антивирусов учредил дочернюю компанию Jumpshot.

Журналисты PCMag и Motherboard провели собственные расследования, которые показали, что Avast собирает большие объемы данных, включая истории браузера, информацию о просмотре отдельных видео на YouTube, местоположение пользователей в любой момент времени, а также полную история кликов. Например, можно посмотреть в какие интернет-магазины заходил человек, как по ним путешествовал, на чем задержался, прежде чем совершил покупку в каком-то конкретном магазине. «Покупатели» могли приобрести сведения о кликах пользователей на различных сайтах.

Среди тех, кто покупает данные клиентов Avast, фигурируют следующие компании: Google, Yelp, Microsoft, McKinsey, PepsiCo, Sephora, Home Depot, Conde Nast и Intuit.

Проводившие расследование репортёры утверждают, что благодаря сотрудничеству с этими и другими компаниями Avast заработала миллионы долларов. Так, в 2019 году. за доступ к этим данным компания Omnicom заплатила Avast $2,07 млн.

В Avast утверждают, что Jumpshot не получает «личную идентификационную информацию, включая имя пользователя, адрес электронной почты или контактные данные», а клиенты всегда могут отказаться от предоставления своих сведений.

Jumpshot предлагает своим клиентам доступ к пользовательскому трафику со 100 млн устройств, включая компьютеры и телефоны. Таким образом, клиенты компании (от крупных брендов до онлайн-магазинов) могли проанализировать, что и где покупают пользователи.

Выводы исследователей основаны на анализе утечек, контрактов и других документов компании.

Источник: TAdviser

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.