Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Avast уличили в продаже всех данных об активности пользователей в интернете
29 января 2020 |
В конце января 2020 года стало известно, что Avast собирает и продает крупным корпорациям детальные данные об активности своих пользователей в интернете. Для этого бизнеса производитель антивирусов учредил дочернюю компанию Jumpshot.
Журналисты PCMag и Motherboard провели собственные расследования, которые показали, что Avast собирает большие объемы данных, включая истории браузера, информацию о просмотре отдельных видео на YouTube, местоположение пользователей в любой момент времени, а также полную история кликов. Например, можно посмотреть в какие интернет-магазины заходил человек, как по ним путешествовал, на чем задержался, прежде чем совершил покупку в каком-то конкретном магазине. «Покупатели» могли приобрести сведения о кликах пользователей на различных сайтах.
Среди тех, кто покупает данные клиентов Avast, фигурируют следующие компании: Google, Yelp, Microsoft, McKinsey, PepsiCo, Sephora, Home Depot, Conde Nast и Intuit.
Проводившие расследование репортёры утверждают, что благодаря сотрудничеству с этими и другими компаниями Avast заработала миллионы долларов. Так, в 2019 году. за доступ к этим данным компания Omnicom заплатила Avast $2,07 млн.
В Avast утверждают, что Jumpshot не получает «личную идентификационную информацию, включая имя пользователя, адрес электронной почты или контактные данные», а клиенты всегда могут отказаться от предоставления своих сведений.
Jumpshot предлагает своим клиентам доступ к пользовательскому трафику со 100 млн устройств, включая компьютеры и телефоны. Таким образом, клиенты компании (от крупных брендов до онлайн-магазинов) могли проанализировать, что и где покупают пользователи.
Выводы исследователей основаны на анализе утечек, контрактов и других документов компании.
Источник: TAdviser
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.