Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Объем электронных закупок розничных сетей и интернет-магазинов вырос на 41%

03 февраля 2020

За 2019 год объем электронных закупок российских розничных сетей и интернет-магазинов на торговой площадке B2B-Center вырос на 41%. Этот сегмент стал вторым по величине после закупок атомной отрасли, опередив закупки телекоммуникационных, электроэнергетических и металлургических компаний.

Всего российские заказчики провели на B2B-Center за 2019 год 234 тысячи электронных закупок на 2,2 трлн рублей. Доля ретейла от общей суммы составила 15,8%.

«Закупки розничных сетей и интернет-магазинов остаются драйвером рынка электронных торгов третий год подряд. Они растут быстрее других сегментов в 2-3 раза. В итоге заказчики из ретейла обогнали по объемам электронных торгов наших постоянных клиентов из электроэнергетической, машиностроительной, нефтехимической и металлургической отраслей», - рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center. 

Крупнейшие заказчики на площадке B2B-Center из сферы торговли – это сети «Магнит», «Перекресток», «Пятерочка», «Петрович», Fix Price и Kari, а также интернет-магазин «Ситилинк».

На электронных торгах они выбирают подрядчиков для транспортно-логистических, банковских, юридических, маркетинговых, охранных, строительных услуг, а также поставщиков оборудования и строительных товаров. 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.