Рубрикатор |
Все новости |
IBM и Siebel Systems подписали соглашение о создании глобального центра внедрения CRM-решений
18 октября 2004 |
В ходе реализации совместной инициативы IBM и Siebel намерены создать глобальную среду внедрения ПО, которая будет гарантировать согласованное развертывание и использование решений CRM (Customer Relationship Management). Методологии и инструментальные средства IBM в сочетании с методиками внедрения Siebel Professional Services позволят оптимизировать внедрение CRM-решений с минимальным уровнем риска.
Новый центр внедрения ПО будет заниматься разработкой технических проектов внедрения CRM-решений, экспертной помощью в выборе конфигурации (включая пользовательские интерфейсы), созданием скриптов, разработкой рабочих процессов и средств углубленного анализа данных в реальном времени, системной интеграцией и стандартизацией данных, тестированием (включая тестирование строк, защиты и производительности).
В центре будут применяться методики Siebel Professional Services и новаторские разработки IBM Research в области повышения лояльности клиентов, оптимизации маркетинговой деятельности и управления клиентской базой, а также специальные аппаратные и программные разработки для сред Siebel и хостинг-приложений электронного бизнеса.
05.10.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
MAYKOR-GMCS расширила портфель CRM-решений для телекоммуникационных компаний
Grid-технологии на низкой стартовой базе
«Инфосистемы Джет» и ЮКБ автоматизировали процессы кредитного анализа
SAP представляет решение для анализа потребительских настроений в режиме реального времени
Оператор связи «Синтерра» задает стандарты работы на рынке телекома с CRM-решением «АНД Проджект»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.