Рубрикатор |
Все новости |
«Светец» модернизировал центр обработки вызовов Банка Москвы
26 октября 2004 |
Теперь число каналов PBX Meridian, по которым поступают вызовы в контакт-центр, расширено до 120. Подключение к коммуникационному серверу Avaya S8700 Connect также осуществляется по 120 каналам. Увеличено число рабочих мест операторов: с 1310 до 3734. Проведены работы, обеспечивающие расширение на 6 Е1 канальной емкости подсистемы интерактивного речевого взаимодействия IVR и системы интеллектуальной маршрутизации вызовов.
Для обеспечения требуемой производительности и надежности в условиях постоянного увеличения нагрузки на контакт-центр специалистами компании «Светец» установлен кластерный вариант сервера баз данных. Кроме того, выполнены работы по настройке, тестированию и адаптации ПО, согласование интерфейсов.
Автоматическая справочная система (АСС), входящая в состав программно-аппаратного комплекса «Светца», предоставляет клиентам как статические справки с заранее записанной речевой информацией (адреса и телефоны отделений и филиалов Банка Москвы, справки об услугах физическим и юридическим лицам), так и динамические справки с изменяющейся во времени информацией, получаемой из внешних баз данных (справки о курсах валют, справки о движении средств на счетах и банковских картах). Сотрудниками банка совместно со специалистами «Светца» реализован двунаправленный обмен информацией под управлением СУБД Oracle между автоматической справочной системой и автоматизированной банковской системой Банка Москвы.
20.10.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.