Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Центр реинжиниринга ГосТех завершил пилотные проекты в двух ведомствах
01 декабря 2023 |
Пилотными ведомствами, в которых реализовали проекты реинжиниринга процессов, стали Минприроды России и ФАС России. Об этом на TAdviser SummIT-2023 рассказали директор ФКУ «ГосТех» Василий Слышкин и лидер центра реинжиниринга Анна Васильева.
Центр реинжиниринга ГосТех совместно с Минприроды России разработали процессную модель цифрового сервиса «Получение разрешения на посещение особо охраняемых природных территорий (ООПТ)». Цифровой сервис с типовыми процессами можно использовать во всех 238 ООПТ федерального значения.
Прогнозируемый эффект от внедрения: увеличение туристического потока, снижение трудозатрат и затрат на разработку, повышение уровня удовлетворенности граждан и увеличение дохода за счет предоставления дополнительных услуг до 310 млн рублей в год.
В рамках пилотного проекта ФАС России переработал региональный процесс установления тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения. При реализации проекта получится повысить эффективность предоставления услуги до 4,5 млн рублей для одного региона, обеспечить однократный ввод данных и добиться экономии в 335 млн рублей за счет внедрения единого типового решения в 67 регионах.
Центр реинжининирига ГосТех был создан в 2023 году, в его задачи входит адаптация бизнес-практик реинжиниринга для области госуправления, разработка типовых процессов для масштабирования и соглашения о моделировании BPMN 2.0, а также функция мониторинга моделей процессов, переносимых на платформу ГосТех.
Оптимизация процессов позволит ведомствам повысить клиентоцентричность, снизить трудозатраты, сэкономить средства, сделать внутренние процессы прозрачнее, а также повысить эффективность процесса создания государственных информационных систем и сервисов на платформе ГосТех.
Во время пилотных проектов были разработаны и апробированы методические рекомендации по проектированию и оптимизации бизнес-процессов государственных функций, услуг и сервисов на платформе ГосТех.
«Наша задача была адаптировать лучшие бизнес-практики на сферу госуправления и дать ведомствам и их подрядчикам действующие инструменты, с помощью которых они смогут самостоятельно провести реинжиниринг процессов, просчитать целевой эффект и создать эффективные и клиентоцентричные сервисы», — рассказала Анна Васильева.
Источник: ГосТех
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Башкортостан приступил к переводу сервисов на платформу «ГосТех»
Внесены изменения в положения о платформе ГосТех
Платформа ГосТех переведена на российскую среду виртуализации
Экземпляр платформы ГосТех развернут на ЦОДе в Санкт-Петербурге
В России создана государственная цифровая платформа мониторинга транспорта
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.