Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

«МегаФон-Москва» предлагает своим абонентам сервис самообслуживания на базе caremSelfCare

24 декабря 2004
Мобильная сеть «МегаФон-Москва» предоставила своим абонентам дополнительные услуги самостоятельного обслуживания. Благодаря внедрению системы caremSelfCare в распоряжении всех категорий абонентов (контрактных и prepaid-абонентов), появился единый USSD-номер доступа к услугам. А вместе с ним — новые возможности по управлению собственным счетом. Решение caremSelfCare реализовано на платформе CaReM.

Для prepaid-абонентов запущен сервис самообслуживания «СервисГид Лайт». Абоненты получили дополнительные каналы доступа: USSD и Web. Для контрактных абонентов под едиными USSD-номерами предложены два ранее недоступных сервиса: проверка баланса и активация карт оплаты.

Система caremSelfcare была интегрирована с тарификационными системами оператора: биллингом Peter-Service и PPS Comverse.

22.12.2004

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.