Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Naumen анонсирует версию Naumen CRM 2.6

17 февраля 2005
Компания Naumen сообщает, что вышла новая версия системы управления взаимоотношениями с клиентами Naumen CRM. Система предназначена для инвестиционных, страховых, консалтинговых, телекоммуникационных, информационных, рекламных и других компаний, продающих услуги. Naumen CRM 2.6 предлагает пользователям развитые средства для управления всем циклом работы с клиентами (от планирования контактов до обработки полученных заказов и контроля результатов). Для каждого клиента ведется история событий (контакты, документы, изменение сведений о клиенте и др.). Система имеет наглядный web-интерфейс пользователя.

В новой версии появился модуль обработки заказов. Модуль позволяет продавцу одновременно работать с большим количеством заказов, а руководителю — отслеживать эффективность работы продавцов.

Одним из преимуществ Naumen CRM 2.6 является новый уровень интеграции с системой электронного документооборота NauDoc и IP call-центром Naumen Phone. При интеграции с call-центром Naumen Phone используются сведения CRM при обработке телефонных звонков. Входящий звонок клиента может быть сразу же направлен менеджеру, работающему с этим клиентом. Еще до поднятия трубки менеджер видит, кто из клиентов звонит и последние события, связанные с этим клиентом. В версии 2.6 эти возможности были расширены за счет модуля телемаркетинга, позволяющего проводить массовый обзвон клиентов с занесением результатов в базу данных.

Бизнес-аналитик, занимающийся внедрением, может самостоятельно настроить:
  • справочник услуг: параметры услуг, права доступа к информации об услуге и др.;
  • учетные карточки клиентов (физических и юридических лиц), представителей клиентов, договоров: состав сведений, порядок расположения, права доступа к информации;
  • процессы продаж услуг разных видов, включая возможные этапы продаж, нормативные сроки, задания, условия смены этапов и ключевые параметры каждого этапа;
  • отчеты, необходимые для сотрудников, аналитиков и руководителей.

    Более подробно ознакомиться с функционалом Naumen CRM 2.6 можно на семинаре «Опыт применения CRM-систем для продажи услуг», который состоится 21 февраля 2005 г., а также на форуме CallCenter CRM Solutions-2005, который пройдет 15-17 марта 2005 г.

    16.02.2005

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.