Рубрикатор |
Все новости |
Naumen анонсирует версию Naumen CRM 2.6
17 февраля 2005 |
В новой версии появился модуль обработки заказов. Модуль позволяет продавцу одновременно работать с большим количеством заказов, а руководителю — отслеживать эффективность работы продавцов.
Одним из преимуществ Naumen CRM 2.6 является новый уровень интеграции с системой электронного документооборота NauDoc и IP call-центром Naumen Phone. При интеграции с call-центром Naumen Phone используются сведения CRM при обработке телефонных звонков. Входящий звонок клиента может быть сразу же направлен менеджеру, работающему с этим клиентом. Еще до поднятия трубки менеджер видит, кто из клиентов звонит и последние события, связанные с этим клиентом. В версии 2.6 эти возможности были расширены за счет модуля телемаркетинга, позволяющего проводить массовый обзвон клиентов с занесением результатов в базу данных.
Бизнес-аналитик, занимающийся внедрением, может самостоятельно настроить:
Более подробно ознакомиться с функционалом Naumen CRM 2.6 можно на семинаре «Опыт применения CRM-систем для продажи услуг», который состоится 21 февраля 2005 г., а также на форуме CallCenter CRM Solutions-2005, который пройдет 15-17 марта 2005 г.
16.02.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.