Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Naumen и «T-софт» намерены совместно выпускать комплексное решение для операторов связи

02 марта 2005
Компания Naumen заключила партнерское соглашение с компанией «T-софт» о совместном выпуске комплексного решения для операторов связи и сервис-провайдеров.

В состав комплексного решения вошли программные продукты, разработанные Naumen и «T-софт»:
  • Naumen Telecom — система поддержки операций и бизнеса (OSS/BSS);
  • Phonekeeper — автоматизированная система расчетов (АСР).

    Комплексное решение позволит операторам связи и провайдерам реализовать сквозную автоматизацию своих бизнес-процессов (от продажи услуг, обработки заказов и биллинга до решения проблем обслуживания клиентов и управления парком оборудования). Обеспечив сквозную автоматизацию процессов, предприятия получат такие возможности:
  • работу в едином информационном пространстве: информационная поддержка всех служб и процессов;
  • эффективное планирование, исполнение и контроль деятельности;
  • повышение конкурентоспособности;
  • снижение общей стоимости владения решением.

    В рамках комплексного решения организовано взаимодействие между биллинговой системой Phonekeeper и модулями «Управления продажами (CRM)» и «Управление обслуживанием клиентов (Service Desk)», входящими в состав Naumen Telecom. Взаимодействие компонентов обеспечивает автоматическую передачу сведений о клиентах, контрактах и услугах, а также значений справочников:
  • из модуля «Управления продажами» в биллинговую систему;
  • из биллинговой системы в модуль «Управление обслуживанием клиентов», предназначенный для управления процессом решения проблем обслуживания.

    Кроме того, такое взаимодействие позволит избежать ручного переноса данных из CRM-модуля в биллинговую систему при подключении клиента, а также обеспечит сотрудников службы поддержки, работающих с заявкой клиента, информацией о состоянии счета клиента и другими необходимыми сведениями.

    Взаимодействие компонентов осуществляется по SOAP поверх HTTP. Модули Naumen Telecom выступают как SOAP-клиент, система Phonekeeper — как серверный SOAP-объект.

    02.03.2005

    Cм. также Naumen организует семинар «Комплексная автоматизация бизнес-процессов оператора связи»

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.