Рубрикатор |
Все новости |
Naumen и «T-софт» намерены совместно выпускать комплексное решение для операторов связи
02 марта 2005 |
В состав комплексного решения вошли программные продукты, разработанные Naumen и «T-софт»:
Комплексное решение позволит операторам связи и провайдерам реализовать сквозную автоматизацию своих бизнес-процессов (от продажи услуг, обработки заказов и биллинга до решения проблем обслуживания клиентов и управления парком оборудования). Обеспечив сквозную автоматизацию процессов, предприятия получат такие возможности:
В рамках комплексного решения организовано взаимодействие между биллинговой системой Phonekeeper и модулями «Управления продажами (CRM)» и «Управление обслуживанием клиентов (Service Desk)», входящими в состав Naumen Telecom. Взаимодействие компонентов обеспечивает автоматическую передачу сведений о клиентах, контрактах и услугах, а также значений справочников:
Кроме того, такое взаимодействие позволит избежать ручного переноса данных из CRM-модуля в биллинговую систему при подключении клиента, а также обеспечит сотрудников службы поддержки, работающих с заявкой клиента, информацией о состоянии счета клиента и другими необходимыми сведениями.
Взаимодействие компонентов осуществляется по SOAP поверх HTTP. Модули Naumen Telecom выступают как SOAP-клиент, система Phonekeeper — как серверный SOAP-объект.
02.03.2005
Cм. также
Naumen организует семинар «Комплексная автоматизация бизнес-процессов оператора связи»
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.