Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Avaya разработала систему дистанционного управления корпоративными сетями IP-телефонии

24 марта 2005
Компания Avaya объявила о завершении разработки системы дистанционного контроля конвергентных сетей IP-телефонии Avaya (Avaya Remote Managed Services). Использование данного продукта позволит вести удаленное управление IP-системами предприятий без прерывания голосового трафика. Эта услуга появится в регионе ЕМЕА (страны Европы, Африки и Ближнего Востока) в апреле 2005 г.

Данная система, разработанная на базе ПО Avaya, позволит проводить упреждающий контроль взаимодействия передачи голоса и данных в IP-системах, а также инфраструктуры совместной коммуникационной сети. При использовании этой услуги при работе с решениями Avaya можно будет оперативно выявить и в большинстве случае автоматически устранить появление сбоев системы до того, как подобные неполадки отразятся на работе IP-инфраструктуры предприятия.

Контроль работы коммуникационных сетей организуется в новой системе Avaya с помощью непрерывного измерения функций, эффективности и ряда других ключевых показателей IP-системы предприятия. Данное решение работает по алгоритму, основной особенностью которого является первоначальный анализ причины возникновения проблемы (сбоя в системе). Кроме того, в систему включена специальная опция, позволяющая проводить не только устранение неполадок, но и более эффективное выявление проблем на начальном этапе их возникновения.

ПО и платформа, входящие в систему дистанционного управления Avaya, позволят увеличить число предприятий, использующих системы IP-телефонии. Разработанное Avaya решение поможет справиться с трудностями, возникающими у сотрудников IT-отделов предприятия, обслуживающих корпоративную IP-сеть.

24.03.2005

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.