Рубрикатор |
Все новости |
Avaya разработала систему дистанционного управления корпоративными сетями IP-телефонии
24 марта 2005 |
Данная система, разработанная на базе ПО Avaya, позволит проводить упреждающий контроль взаимодействия передачи голоса и данных в IP-системах, а также инфраструктуры совместной коммуникационной сети. При использовании этой услуги при работе с решениями Avaya можно будет оперативно выявить и в большинстве случае автоматически устранить появление сбоев системы до того, как подобные неполадки отразятся на работе IP-инфраструктуры предприятия.
Контроль работы коммуникационных сетей организуется в новой системе Avaya с помощью непрерывного измерения функций, эффективности и ряда других ключевых показателей IP-системы предприятия. Данное решение работает по алгоритму, основной особенностью которого является первоначальный анализ причины возникновения проблемы (сбоя в системе). Кроме того, в систему включена специальная опция, позволяющая проводить не только устранение неполадок, но и более эффективное выявление проблем на начальном этапе их возникновения.
ПО и платформа, входящие в систему дистанционного управления Avaya, позволят увеличить число предприятий, использующих системы IP-телефонии. Разработанное Avaya решение поможет справиться с трудностями, возникающими у сотрудников IT-отделов предприятия, обслуживающих корпоративную IP-сеть.
24.03.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
86% представителей фиксированных операторов ждут повышения цен
Avaya объявляет о старте серии вебинаров Avaya Online University 2017
КРОК удостоен «бриллианта» Avaya
Астерос развернул катастрофоустойчивый контакт-центр для Цезарь Сателлит
«Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112» от «Техносерв»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.