Рубрикатор |
Все новости |
Lexmark проводит маркетинговую акцию для своих партнеров на Украине – «Бархатный сезон с Lexmark»
30 мая 2005 |
Цель программы – увеличение продаж продукции Lexmark в 2005 г. (в особенности фотопринтеров и лазерных монохромных принтеров).
Программа стартовала 1 мая и продлится до 31 июля 2005 г.
Участником программы может стать любая украинская компания, которая зарегистрируется на сайте www.lexmark.ru до 1 июня 2005 г. и будет закупать продукцию Lexmark в этот период у официальных дистрибьюторов. Для оценки результатов разработана специальная система баллов, которые будут начисляться участникам по итогам закупок.
Победителями и призерами акции станут 11 компаний из 4 региональных групп, которые перешагнут минимальный порог закупок и достигнут максимального количества баллов в своем регионе. Победители в каждом из регионов получат ваучеры туристического агентства и смогут выбрать отдых по своему вкусу в период бархатного сезона. А компании из 3 региональных групп, преодолевшие минимальный порог закупок для своего региона, но не ставшие победителями, получат поощрительные призы.
30.05.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.