Рубрикатор |
Все новости |
КРОК – авторизованный центр технической поддержки решений Citrix
01 июля 2005 |
Высокий уровень службы технической поддержки КРОКа был подтвержден аудитом, проведенным представителями Citrix перед получением статуса авторизованной службы поддержки.
Статус авторизованного центра технической поддержки Citrix присваивается по итогам аттестации, в ходе которой оцениваются такие параметры, как наличие необходимого количества сертифицированных специалистов, выделенной лаборатории решений Citrix, технических возможностей для оказания поддержки пользователей (наличие единой точки контактов), а также возможности отслеживания состояний созданных инцидентов и предоставления отчетов в Citrix. Наличие в компании сертифицированных специалистов по смежным технологиям и продуктам: Microsoft, Oracle, Novell, Cisco и другими повлияло на выбор КРОКа в качестве партнера.
01.07.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.