Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

КРОК – авторизованный центр технической поддержки решений Citrix

01 июля 2005
Компания КРОК первой в России стала центром технической поддержки решений корпорации Citrix. Сервисный центр КРОК в России стал 6 авторизованным центром Citrix в Европе.

Высокий уровень службы технической поддержки КРОКа был подтвержден аудитом, проведенным представителями Citrix перед получением статуса авторизованной службы поддержки.

Статус авторизованного центра технической поддержки Citrix присваивается по итогам аттестации, в ходе которой оцениваются такие параметры, как наличие необходимого количества сертифицированных специалистов, выделенной лаборатории решений Citrix, технических возможностей для оказания поддержки пользователей (наличие единой точки контактов), а также возможности отслеживания состояний созданных инцидентов и предоставления отчетов в Citrix. Наличие в компании сертифицированных специалистов по смежным технологиям и продуктам: Microsoft, Oracle, Novell, Cisco и другими повлияло на выбор КРОКа в качестве партнера.

01.07.2005

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.