Рубрикатор |
Все новости |
B·A·R Honda выбрала конвергентную коммуникационную сеть Avaya и совместное решение Avaya и Nokia
21 июля 2005 |
Установленное в B·A·R Honda решение Avaya объединяет IT-приложения и IP-коммуникации команды. При этом использование этой конвергентной сети возможно даже тогда, когда B·A·R Honda находится на соревнованиях. Данное решение позволит команде оптимизировать качество телефонных переговоров и на 30% снизить расходы на международные звонки.
Расположенный в городе Брэклей (Англия) операционный центр B·A·R Honda оснащен стационарной коммуникационной сетью. Во время соревнований сопровождающие команду грузовики становятся ее «офисами на колесах» и функционируют как полноценные подразделения. Члены команды используют решение Avaya Softphones – ПО, позволяющее использовать компьютер как телефон. Это позволяет мобильным сотрудникам пользоваться компьютером и для ведения переписки по электронной почте и для телефонных переговоров.
Кроме того, одним из важных элементом коммуникационной сети команды является совместное решение Avaya и Nokia. B·A·R Honda применяет совместную разработку компаний – смартфоны Nokia, в которых установлено ПО Avaya. Такой способ коммуникации оптимален для инженеров команды, поскольку офисный и мобильный телефоны становятся доступными с одного аппарата. Кроме того, пилоты B·A·R Honda теперь смогут пользоваться коммуникационной сетью вне зависимости от своего местонахождения на трассе.
21.07.2005
См. также Avaya и Nokia объединяют офисную телефонию и мобильную связь
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
86% представителей фиксированных операторов ждут повышения цен
Avaya объявляет о старте серии вебинаров Avaya Online University 2017
«Связной» начал продажи новой линейки смартфонов Nokia
КРОК удостоен «бриллианта» Avaya
Астерос развернул катастрофоустойчивый контакт-центр для Цезарь Сателлит
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.