Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

B·A·R Honda выбрала конвергентную коммуникационную сеть Avaya и совместное решение Avaya и Nokia

21 июля 2005
Компания Avaya внедрила конвергентную коммуникационную сеть для B·A·R Honda – одной из команд Формулы 1. Кроме того, сотрудники B·A·R Honda получат возможность пользоваться смартфонами Nokia 60 Series, в которые интегрировано ПО Avaya.

Установленное в B·A·R Honda решение Avaya объединяет IT-приложения и IP-коммуникации команды. При этом использование этой конвергентной сети возможно даже тогда, когда B·A·R Honda находится на соревнованиях. Данное решение позволит команде оптимизировать качество телефонных переговоров и на 30% снизить расходы на международные звонки.

Расположенный в городе Брэклей (Англия) операционный центр B·A·R Honda оснащен стационарной коммуникационной сетью. Во время соревнований сопровождающие команду грузовики становятся ее «офисами на колесах» и функционируют как полноценные подразделения. Члены команды используют решение Avaya Softphones – ПО, позволяющее использовать компьютер как телефон. Это позволяет мобильным сотрудникам пользоваться компьютером и для ведения переписки по электронной почте и для телефонных переговоров.

Кроме того, одним из важных элементом коммуникационной сети команды является совместное решение Avaya и Nokia. B·A·R Honda применяет совместную разработку компаний – смартфоны Nokia, в которых установлено ПО Avaya. Такой способ коммуникации оптимален для инженеров команды, поскольку офисный и мобильный телефоны становятся доступными с одного аппарата. Кроме того, пилоты B·A·R Honda теперь смогут пользоваться коммуникационной сетью вне зависимости от своего местонахождения на трассе.

21.07.2005

См. также Avaya и Nokia объединяют офисную телефонию и мобильную связь

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.