Рубрикатор |
Все новости |
Брэнд SAP AG – в тройке лучших
27 июля 2005 |
В опубликованном Business Week и Interbrand списке «100 ведущих мировых брэндов» «The 100 Top Global Brands» за 2005 год компания заняла 36-е место, еще раз подтвердив свое глобальное лидерство. На сегодняшний момент стоимость торговой марки SAP составляет более $9 млрд – по сравнению с прошлым годом она выросла на 8% против $8,323 млрд.
Рейтинг был составлен с учетом трех основных критериев. Во-первых, рыночная стоимость брэнда должна превышать $2,3 млрд. Во-вторых, торговая марка должна пользоваться успехом на основных мировых рынках, и по меньшей мере треть доходов от использования торговой марки должна поступать из-за рубежа. И третье непременное условие – маркетинговые данные и подробная финансовая отчетность, соответствующая требованиям международных стандартов, должны быть опубликованы в открытом доступе.
Среди представленных в списке немецких компаний SAP заняла 3-е место после Mercedes и BMW и вошла в число 15 лидирующих высокотехнологичных компаний в мире, опередив Google, Apple, Accenture, Xerox Corporation, Yahoo! и Motorola.
27.07.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
С начала года МСП Банк заключил 11 договоров на льготное кредитование
Названы регионы с лучшими условиями для высокотехнологичного бизнеса
МСП Банк выдал первый кредит по проекту «Взлет – от стартапа до IPO»
РФРИТ объявляет конкурсный отбор специалистов для оценки проектов на грантовую поддержку
Московские высокотехнологичные предприятия могут получить гранты за покупку оборудования
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.