Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Предварительное содержание «ИКС» № 9’2005. Тема номера: «OSS/BSS: новая парадигма биллинга»

01 августа 2005
Новости

Персона номера
Генеральный директор сотовой компании «МСС-Поволжье» Валерий Викторович ЕРМАКОВ: «Ты можешь больше!».

События

  • Колледжу телекоммуникаций МТУСИ исполняется 85 лет. О том, как и чему учатся «сержанты индустрии» – интервью с директором колледжа МТУСИ Ю.Г. МОИСЕЕВЫМ.

    Мобильный регион

    Ведущая рубрики – аналитик агентства «iKS-Консалтинг» О.Н. Панкратова – десантируется в Туркменистан.


    ТЕМА НОМЕРА
    OSS/BSS: новая парадигма биллинга, или Путь к «оптимальному» оператору

    Период «лоскутной автоматизации» российских предприятий, похоже, подошел к завершению. В авангарде системного подхода – крупные корпорации и телекоммуникационные компании. В настоящее время операторы, стремящиеся получить преимущества на высоко конкурентном рынке новых услуг, испытывают острую потребность в адекватных системах расчетов, поддержки операционных систем и ведения бизнеса. Тема повышения эффективности функционирования и развития бизнеса компании-оператора связана не только с расширением спектра услуг, объединения услуг в пакеты, но и с оптимизацией деятельности по предоставлению услуг.

    Если два года назад (см. «ИКС» № 2’2003) операторы находились лишь на подступах к рубежам OSS/BSS, то в настоящее время на российском рынке наблюдается реальный спрос на автоматизированные системы, объединенные интегрирующей платформой. Показательный пример – крупномасштабное внедрение систем ERP и CRM в компаниях «Связьинвеста». Поэтому сегодня «ИКС» предполагает посмотреть на проблему под углом зрения спроса поставщиков услуг.
    • Какие наиболее удачные решения в области OSS/BSS уже реализованы в операторских компаниях и могут быть тиражированы?
    • Какие требования предъявляют к подобным системам и их разработчикам операторы сотовой и фиксированной связи, интернет-провайдеры?
    • Какие реальные преимущества дают такие решения в конкурентной борьбе?
    • Актуален ли вопрос экспорта российского ПО в сфере биллинга?


    Примеры из практики бизнеса, обмен мнениями операторов и разработчиков, конкретные решения дадут ответы на эти вопросы.

    Ведущая темы номера – обозреватель «ИКС» Л.В. Павлова.

    ДЕЛО
    Экономика и финансы
    Статья ведущего аналитика агентства «iKS-Консалтинг» Т.А. Толмачевой о рынке долговых обязательств.


    Проблема

    Изменения бизнес-модели в электросвязи неизбежны

    Динамика развития телекоммуникаций в последние годы впечатляет. Однако чаще всего мы говорим о прогрессе в технике, о новых возможностях, которые он приносит операторам связи и пользователям. Гораздо реже специалисты пытаются проанализировать последствия происходящих изменений для операторского бизнеса. Аспекты, касающиеся моделей бизнеса операторов связи, анализирует А.Ю. Рокотян.

    Как обеспечить качество обслуживания в телефонных сетях с коммутацией пакетов
    Модернизируя сети на базе технологии коммутации пакетов, телефонные операторы сталкиваются, чатсности, с необходимостью обеспечения QoS при передаче голосовой информации по обновленным сетям. Решить задачу можно с помощью технологии АТМ, в которую изначально были заложены средства обеспечения качества. А вот более популярная технология IP такими возможностями не обладает. Поэтому при ее использовании для передачи голоса необходимы дополнительные механизмы обеспечения качества (см. «ИКС» № 8’2004, с. 63). Самый простой из них – создание избыточной пропускной способности сети… Инженер ЦНИИС Е.А. Артюхова рассматривает альтернативные методы обеспечения качества передачи голосовой информации, применяемые на сети IP.

    Технологии
    О частотном плане конвертации телевизионных каналов

    Продолжение. Начало см. «ИКС» № 8’2005.

    Вторая часть статьи зам. директора компании «Контур-М» С.Н. Пескова и др. посвящена правилам конвертации. Рассматриваются положения, которых традиционно придерживаются при планировании частотной сетки расстановки каналов.


    Мистер ИКС


    рассуждает об IT в телекоммуникациях.

    01.08.2005



    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.