Рубрикатор |
Все новости |
«Комстар» получил титул «Супербрэнд-2005» в категории «Потребительский рынок»
23 августа 2005 |
Программа Superbrands традиционно проводится в два этапа. Первый этап включает анализ рынков потребительских товаров и межкорпоративных отношений. В России его проводят компании КОМКОН и ACNielsen, агентства по исследованию рынков и партнеры Superbrands International. На основании полученных данных составляется шорт-лист компаний – претендентов на статус «Супербрэнд» по двум номинациям. Затем независимые экспертные советы по рынкам b2b и b2c оценивают каждую марку по шкале от 1 до 20 баллов и определяют победителей. Средний балл супербрэндов составляет 13-20 очков.
23.08.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.