Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Avaya и «Реком КС» создают цифровую службу обработки тревожных сообщений в Харькове

16 сентября 2005
Компания Avaya реализует проект по созданию первой на Украине цифровой службы обработки тревожных сообщений. Ее основой стал контакт-центр, работающий на базе программно-аппаратного комплекса Avaya IP Office. Подрядчиком проекта, реализованного для службы «02» Харькова УМВД Украины выступила компания «Реком КС» (Украина).

В результате внедрения решения Avaya операторы харьковской службы «02» могут теперь подключать к разговору с позвонившим дежурные части районных отделений милиции. Кроме того, они получили возможность «видеть» абонентов, которые находятся в ожидании соединения с оператором, их номера телефонов и адреса. Эти возможности стали доступны благодаря CTI-интеграции службы с базой данных абонентов, а также при помощи решения Avaya VoiceMail Pro и системы интерактивного речевого взаимодействия (IVR).

Avaya IP Office повышает эффективность борьбы с «телефонным терроризмом». Теперь сотрудник службы «02» может еще до начала разговора получить данные о том, на чье имя зарегистрирован телефон, и установить местонахождение аппарата. Также решение Avaya позволяет установить номер мобильного телефона позвонившего.

В результате число обрабатываемых звонков при фиксированном количестве операторов харьковской службы «02» увеличилось с 1 500 до 3 000 в сутки, а количество регистраций правонарушений – со 120 до 240-300. Сократилось и время ожидания на линии.

Дальнейшее развитие проекта предусматривает создание интегрированной CRM-системы службы «02». С ее помощью будет создаваться специальная «карточка», содержащая полную информацию о звонке в электронном виде, которая затем будет передаваться в районное отделение милиции.

16.09.2005

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.