Рубрикатор |
Все новости |
Avaya и «Реком КС» создают цифровую службу обработки тревожных сообщений в Харькове
16 сентября 2005 |
В результате внедрения решения Avaya операторы харьковской службы «02» могут теперь подключать к разговору с позвонившим дежурные части районных отделений милиции. Кроме того, они получили возможность «видеть» абонентов, которые находятся в ожидании соединения с оператором, их номера телефонов и адреса. Эти возможности стали доступны благодаря CTI-интеграции службы с базой данных абонентов, а также при помощи решения Avaya VoiceMail Pro и системы интерактивного речевого взаимодействия (IVR).
Avaya IP Office повышает эффективность борьбы с «телефонным терроризмом». Теперь сотрудник службы «02» может еще до начала разговора получить данные о том, на чье имя зарегистрирован телефон, и установить местонахождение аппарата. Также решение Avaya позволяет установить номер мобильного телефона позвонившего.
В результате число обрабатываемых звонков при фиксированном количестве операторов харьковской службы «02» увеличилось с 1 500 до 3 000 в сутки, а количество регистраций правонарушений – со 120 до 240-300. Сократилось и время ожидания на линии.
Дальнейшее развитие проекта предусматривает создание интегрированной CRM-системы службы «02». С ее помощью будет создаваться специальная «карточка», содержащая полную информацию о звонке в электронном виде, которая затем будет передаваться в районное отделение милиции.
16.09.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
86% представителей фиксированных операторов ждут повышения цен
Avaya объявляет о старте серии вебинаров Avaya Online University 2017
КРОК удостоен «бриллианта» Avaya
Астерос развернул катастрофоустойчивый контакт-центр для Цезарь Сателлит
«Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112» от «Техносерв»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.