Рубрикатор |
Все новости |
Наталия Спицына назначена руководителем отдела по работе с мобильными операторами связи Avaya
17 октября 2005 |
Новое назначение связано с планами усиления деятельности компании на данном рынке. В России за последние годы Avaya реализовала ряд крупных проектов для «Вымпелкома» и «Мегафона». Компания также активно работает и на рынках СНГ. Так, в нынешнем году Avaya реализовала проект построения современного контакт-центра для одного из украинских операторов – компании Life (брэнд «Астелит»). Приоритетными направлениями бизнеса Avaya в регионе по-прежнему остаются решения в области IP-телефонии и технологии для центров обработки вызовов.
Для справки:
Н. Спицына имеет большой опыт работы с крупными корпоративными клиентами и 10-летний стаж работы на IТ-рынке. В период с 1995 по 2000 гг. работала в представительстве компании COMPAQ Computer в должности менеджера по операциям с глобальными клиентами (Global Accounts), а с 2000 по 2002 гг. отвечала за развитие бизнеса с телекоммуникационными операторами. В 2002 г. Наталия перешла в московский офис Cisco Systems, где и проработала до настоящего времени в должности менеджера по работе с крупными корпоративными клиентами.
17.10.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
86% представителей фиксированных операторов ждут повышения цен
МегаФон автоматизирует рутинные задачи бизнеса с помощью голосового робота
МегаФон запустил логистическую платформу «МегаФон-КАРГО»
МегаФон в пять раз ускоряет интернет вещей
Avaya объявляет о старте серии вебинаров Avaya Online University 2017
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.