Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Oracle выбрана для разработки и внедрения автоматизированной системы для Казначейства России

19 декабря 2005
В рамках реализации проекта «Модернизация казначейской системы РФ» подписан контракт на разработку и внедрение автоматизированной системы для Федерального казначейства.

По результатам открытого конкурса по выбору поставщика ПО Федеральное казначейство заключило договор с консорциумом, возглавляемым корпорацией Oracle, на разработку, внедрение и поддержку автоматизированной системы для Казначейства России.

Международный конкурс по выбору поставщика автоматизированной системы, состоящий из двух этапов, продолжался около двух лет. Проведению конкурса предшествовала работа по институциональному анализу системы органов Казначейства России, разработке технических требований и дизайна новой системы. В рамках конкурсных процедур был проведен просмотр решений, предлагаемых поставщиками программных продуктов.

Согласно подписанному контракту Oracle выбрана в качестве ответственного партнера и головного исполнителя проекта, а полнофункциональная интегрированная система управления предприятием Oracle E-Business Suite – в качестве основной платформы автоматизированной системы для Федерального казначейства. В состав консорциума, ведущего работы по проекту, вошли российские партнеры Oracle – «ФОРС – Центр разработки», «Борлас Ай-Би-Си», НИИ «Восход» и «Овионт информ».

Автоматизированная система для Казначейства России позволит обеспечить поддержку функциональных процессов в органах Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, бюджетов муниципальных образований, а также информационное взаимодействие органов Федерального казначейства с другими участниками бюджетного процесса. Единая автоматизированная система будет создана на основе Oracle E-Business Suite и системы удаленного финансового документооборота (СУФД), разработанной на СУБД Oracle.

В рамках проекта будет автоматизировано более 367 000 рабочих мест, включая более 30 000 пользователей на всех уровнях Федерального казначейства, Минфина России, а также Счетной палаты, и около 337 000 пользователей других участников бюджетного процесса.

Финансирование проекта осуществляется за счет средств займа Всемирного банка и средств софинансирования из бюджета РФ. Стоимость контракта, включающего услуги по разработке, внедрению, тиражированию, конвертации данных и обеспечению безопасности системы на всех уровнях, услуги по обучению и переподготовке кадров, предоставление всех необходимых лицензий на использование ПО, а также лицензионную поддержку, составляет $64 825 270, включая налог на добавленную стоимость.

Контракт предусматривает реализацию проекта в течение 7 лет, из которых в течение 4 лет будет вестись разработка и тиражирование системы и в последующие 3 года – ее гарантийное обслуживание.

Работы по реализации контракта начнутся в начале 2006 г.

19.12.2005

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.