Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Alcatel модернизирует центр обслуживания заказчиков Zhejiang Telecom

20 декабря 2005
Компания Alcatel объявила о том, то Zhejiang Telecom, региональная дочерняя структура China Telecom, приобрела решение Alcatel B/OSS (Business/Operation Support System) для модернизации системы обслуживания заказчиков на всей территории китайской провинции Чжэцзян.

По условиям контракта Alcatel выполнит задачи по интеграции ПО для контактного центра Genesys, систем доступа и другого оборудования, а также модернизирует систему записи, базу данных, сервер приложений и систему цифровой коммутации. Проект должен быть завершен в июле 2006 г.

Выполнение этого проекта позволит Zhejiang Telecom обеспечить эффективную и надежную поддержку заказчиков в сельских районах провинции Чжэцзян. Кроме того, Zhejiang Telecom сможет внедрить дополнительные услуги: «горячая» линия поддержки для корпоративных заказчиков, голосовая почта, услуги автоматического секретаря, удаленные запросы для путешествующих абонентов и др.

20.12.2005

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.