Рубрикатор |
Все новости |
Alcatel модернизирует центр обслуживания заказчиков Zhejiang Telecom
20 декабря 2005 |
По условиям контракта Alcatel выполнит задачи по интеграции ПО для контактного центра Genesys, систем доступа и другого оборудования, а также модернизирует систему записи, базу данных, сервер приложений и систему цифровой коммутации. Проект должен быть завершен в июле 2006 г.
Выполнение этого проекта позволит Zhejiang Telecom обеспечить эффективную и надежную поддержку заказчиков в сельских районах провинции Чжэцзян. Кроме того, Zhejiang Telecom сможет внедрить дополнительные услуги: «горячая» линия поддержки для корпоративных заказчиков, голосовая почта, услуги автоматического секретаря, удаленные запросы для путешествующих абонентов и др.
20.12.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.