Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Доход Digital Design за 2005 г. вырос на 40% – до $6,5 млн

18 января 2006
За 2005 год общий доход компании Digital Designсоставил $6,5 млн – вырос на 40% по сравнению с 2004 г. Число сотрудников увеличилось на 20%. Компания приобрела 40 новых клиентов, в том числе JTI, Вена, Пивоварня Хейнекен, ХимФарм, Русский дизель, НПФ Беркут, Neste.

В прошедшем году в компании был завершен процесс модернизации структуры управления.

В 2005 году Digital Design успешно прошла очередную проверку Системы менеджмента качества, которая подтвердила актуальность и полное соответствие бизнес-процессов компании требованиям международного стандарта качества ISO 9001:2000.

Планы компании на 2006 год комментирует Андрей Федоров, генеральный директор Digital Design: «В 2006 году я вижу две цели. Первая цель – это дальнейшее развитие инвестиционной политики, в том числе и инвестиций в знания компании, носителями которых являются наши сотрудники. Вторая цель – это персонал. Бизнес настолько быстро развивается, что становится совершенно очевидно: в этом году первоочередной задачей будет наем нового персонала и его обучение. В нашей компании приняты очень высокие требования к квалификации претендентов и наличие навыков ведения уникальных и требующих нестандартного подхода проектов, а на рынке сейчас дефицит специалистов такого уровня. Так что в 2006 году нам придется делать существенные вклады в образование и в поиск новых сотрудников».

18.01.2006

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.