Рубрикатор |
Все новости |
ПРОТЕЙ установил Call-центр в Великом Новгороде
28 февраля 2006 |
Модернизация структуры справочно-информационных и заказных служб филиала была необходима: ведущий оператор фиксированной связи региона должен соответствовать растущим требованиям по качеству и номенклатуре услуг. Кроме того, в настоящее время филиал проводит масштабную реорганизацию справочно-информационной службы «09» (создание единой справочной службы не только для города, но и для области), а также модернизирует коммутаторную службу АМТС.
Функциональность и технические характеристики Call-центра ПРОТЕЙ-РВ, полностью соответствующие требованиям заказчика, а также успешный опыт работы с оборудованием ПРОТЕЙ (на сети «НовгородТелеком» с 2002 года на базе платформы ПРОТЕЙ предоставляются услуги по сервисным телефонным картам, услуги IVR, услуги оповещения) сыграли решающую роль в выборе поставщика. Большое значение при принятии решения сыграло наличие поддержки в составе решения по-настоящему интегрированной подсистемы междугородного/международного коммутаторного пункта.
Сейчас емкость Call-центра ПРОТЕЙ-РВ в Великом Новгороде составляет 30 рабочих мест. На базе Call-центра уже функционирует справочно-информационная служба “09”, готовятся к переходу на новую систему специалисты коммутаторного цеха.
Установка современной, гибкой системы с широким спектром возможностей позволит «НовгородТелеком» поднять на качественно новый уровень организацию справочных и заказных служб, что должно самым благоприятным образом отразиться имидже компании и взаимоотношениях с абонентами.
28.02.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.