Рубрикатор |
Все новости |
Николай Шаронов занял позицию руководителя сервисного направления 3Com
03 марта 2006 |
В сферу ответственности Николая будет входить организация сервисной поддержки партнеров.
«Я вижу свою задачу в повышении качества сервисного обслуживания, за счет нормирования сроков сервисного обслуживания и повышения уровня технической поддержки. Непрерывность работы очень важна для корпоративного бизнеса и, наряду с ценообразованием и качеством продукции, является для корпоративных клиентов определяющим фактором выбора поставщика сетевого решения. Основные усилия будут направлены на усиление поддержки дистрибьюторов – консультативное участие технических специалистов 3Com, плановое обеспечение дистрибьюторов необходимыми комплектующими. Тесное и структурированное взаимодействие с дистрибьюторами и системными интеграторами позволит решить задачу расширения и развития сервиса 3Com в России», – прокомментировал свое назначение Николай Шаронов.
На первом этапе будут выстроены процессы, которые должны обеспечивать максимальный уровень сервиса для корпоративных клиентов через сервисные центры дистрибьюторов. Следующим этапом станет создание авторизованного сервисного центра 3Com, ориентированного на нужды партнеров и конечных потребителей.
До прихода в 3Com с 2004 по 2005 гг. Николай занимал должность руководителя подразделения по развитию сервисного направления HP и отвечал за построение и организацию работы сервисного центра HP, разработку и внедрение сервисных партнерских программ.
03.03.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.