Rambler's Top100
Все новости

В МРК «Связьинвеста» созданы локальные центры компетенции для поддержки OEBS

23 мая 2006
Открытые Технологии и «Связьинвест» сообщили о начале работы Локальных центров компетенции (ЛЦК) в семи межрегиональных компаниях связи (МРК).

Работа ЛЦК началась в соответствии с индивидуальными планами, разработанными в МРК.

ЛЦК - это функциональные подразделения, цель которых поддержка, развитие и обеспечение качественной эксплуатации корпоративной информационной системы (КИС) на базе ERP-системы Oracle E-Business Suite.

В задачи ЛЦК входит всесторонняя поддержка работоспособности КИС после ее запуска в эксплуатацию: поддержка внедренной системы на уровне МРК, включая устранение ошибок, реализацию новых требований и т.д.; поддержка работоспособности технической архитектуры и программного обеспечения, необходимого для работы КИС (включая операционные системы, сетевые программы, системы обеспечения безопасности), а также всего комплекса оборудования и средств вычислительной техники.

На базе ЛЦК осуществляется также оперативная поддержка пользователей по техническим вопросам и вопросам функциональности системы в ходе ее промышленной эксплуатации (обслуживание, консультация и т.д.), а также обучение работе с КИС в процессе ее эксплуатации и внедрения новой функциональности.

По словам руководителя направления внедрения мастер-системы от Открытых Технологий Сергея Кошелева, «центры компетенции являются связующим звеном между проектной деятельностью, связанной с внедрением мастер-системы на базе Oracle E-Business Suite , и процессом эксплуатации, позволяющим обеспечить максимально эффективное использование и развитие внедренной системы и гарантировать возврат вложенных инвестиций».

При создании ЛЦК межрегиональные компании руководствовались едиными методологическими рекомендациями, разработанными компанией Аксенчер (Accenture) при участии специалистов Открытых Технологий и «Связьинвеста». В соответствии с данными рекомендациями функционально-организационная структура ЛЦК предполагает наличие таких отделов как отдел управления услугами ЛЦК, отдел сопровождения приложений КИС, отдел технической поддержки ЛЦК, отдел поддержки пользователей КИС и отдел обучения пользователей КИС.

К работе в ЛЦК привлечены ИТ-специалисты и функциональные специалисты из числа штатных сотрудников функциональных подразделений (бухгалтерии, финансов, управления персоналом и т.д.) межрегиональных компаний. Большинство из них принимали активное участие во внедрении мастер-системы и получили основные знания в процессе работ.

Руководитель направления внедрения мастер-системы от «Связьинвеста» Василий Мурашов: «Созданные функциональные структуры локальных центров компетенции являются своего рода интеллектуальной базой для поддержки и развития ERP-системы на базе Oracle E-Business Suite. Но мы рассчитываем, что через какое-то время функции центров компетенции расширятся, и на ЛЦК будут возложены обязанности по поддержке и других ИТ-систем, эксплуатируемых в межрегиональных компаниях».

23.05.2006
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.