Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Kraftway планирует развивать работу в банковском секторе

28 июня 2006
Kraftway приняла участие в III банковском саммите по инновациям и развитию и представила ряд решений для финансовых институтов.

Сквозной темой саммита стала роль ИТ-технологий в развитии бизнеса банка, формирование технологической политики банка, как неотъемлемого элемента реализации его бизнес-стратегии. Именно для обсуждения этой группы вопросов на конференции собрались лидеры рынка высоких технологий.

Являясь партнером Центра финансовых технологий, Kraftway представил участникам саммита свои продукты и решения для российских финансовых структур. Сегодня можно говорить о том, что у Kraftway сложилась репутация компании, выпускающей технику, которая соответствует высоким требованиям банковского сектора. Не случайно среди клиентов Kraftway фигурируют Газпромбанк, Промсвязьбанк, Росинкас, Центробанк и Сбербанк.

«Наша компания поставляет технику кредитным учреждениям с 1994 года, - комментирует Дмитрий Куров, коммерческий директор Kraftway, - сразу, как стала выпускать компьютеры». Одновременно с этим компания сфокусировалась на серверных решениях.

Разрабатывая надежные аппаратно-программные комплексы для российских финансовых структур, Kraftway протестировала свои серверы на совместимость с продуктами Центра финансовых технологий и сегодня является единственным отечественным производителем вычислительной техники, оборудование которого официально рекомендовано для использования в системах «Город» и ЦФТ-Банк.

Kraftway также предлагает банковским структурам терминальные решения. При использовании в ИТ-инфраструктуре терминальных решений, сотрудники банков имеют доступ только к своим данным, которые предоставляет сервер, вокруг которого построена вся система защиты. Пользователи не могут скопировать информацию никуда, кроме как на бумажные носители, вся информация «зеркалируется» на случай сбоя системы. По подсчетам специалистов Kraftway, «тонкие клиенты» до 50% дешевле в обслуживании, нежели персональные компьютеры.

Еще одно направление деятельности Kraftway - производство кассовой техники. Kraftway работает в этом направлении с 1996 года. Как производитель вычислительной техники, компания сделала основной акцент на компьютерные кассовые терминалы и компоненты компьютерно-кассовых систем. В государственный реестр входят две модели ККМ Kraftway, оснащенные в соответствии с законодательством фискальной памятью и электронной криптозащищенной контрольной лентой (ЭКЛЗ). Это «GEG POS Мастер 100К» - компьютерный кассовый терминал, и «GEG POS Мастер 01К» - фискальный регистратор, то есть чековый принтер с блоком фискальной памяти. Оба продукта предназначены для регистрации денежных расчетов с населением в составе расчетных систем.

Все большую популярность приобретают устройства самообслуживания – киоски, в том числе с сенсорными экранами. Они могут выполнять целый ряд задач от рекламных и справочно-информационных до предоставления финансовых сервисов, таких как оплата товаров и работа с банковскими счетами. В России по сей день наличные деньги пользуются большим доверием, нежели пластиковые платежные карты. Поэтому для обеспечения возможности приема платежей востребована функция «cash-in», или иными словами возможность работы с купюроприемником.

Kraftway разработал линейку информационно-платежных терминалов. Их функциональные возможности покрывают практически все востребованные приложения: от предоставления информации в местах публичного доступа до оплаты услуг и других операций с наличностью или платежными картами. Важными отличительными чертами терминалов самообслуживания или киосков «от Kraftway» являются их эргономичность, вандалозащищенность и возможность адаптации взаимодействия клиентской части ПО с внешними программными системами.

«Одним из основных направлений деятельности Kraftway является создание надежных, тщательно протестированных аппаратно-программных комплексов для российских финансовых структур. Мы рады продемонстрировать общественности наши решения, и считаем, что участие представительном форуме, организованным компанией ЦФТ, станет важным шагом для успешного продвижения бренда Kraftway в банковский сектор», - сказал Дмитрий Куров.

28.06.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.