Рубрикатор |
Все новости |
«Алгоритм» способствовал успеху проекта Avaya Mobility Roadshow
17 июля 2006 |
Для того чтобы иметь возможность максимально подробно рассказать о проекте рынку, Avaya приняла решение детально осветить его, разнообразив форму подачи – это и репортажи с мероприятий, и интервью со спикерами и гостями, и даже «жанровые зарисовки» регионов и городов, где проходило Roadshow. Задаче регулярного и всеобъемлющего освещения всех событий проекта соответствовало информационное спонсорство известного ежедневного новостного издания с максимальным охватом целевой аудитории. Этим объясняется выбор электронного портала IT-daily – сформированный пул читателей, адресная рассылка по клиентской базе, а также все атрибуты on-line ресурса, дающего «поле для маневра» (оперативность публикации новостей, удобство редактирования в режиме реального времени, возможность обратной реакции аудитории и оценки посещаемости, гибкость в выборе текстовых форматов).
«Хотелось бы отдельно отметить высокопрофессиональную работу команды журналистов IT-daily, благодаря которой каждый репортаж о Roadshow превращался в интереснейшее живописание, - заметил Гамид Костоев, директор по маркетингу Avaya. - А такие удачные находки, как интервью с водителем трейлера, по нашим наблюдениям, заметно «подогревали» интерес ко всему Roadshow – это мнение самих читателей, высказанное в многочисленных письмах, поступивших на имя главного редактора портала. В результате посещаемость новостей о событии оказалась выше всех наших самых смелых ожиданий».
«Наше сотрудничество с Avaya в области информационного освещения Roadshow - первый такого рода проект для ИА «Алгоритм». И он нам удался. Теперь реализация подобных проектов вполне может войти в наш портфель информационных услуг, - сказал Геннадий Рудерман, главный редактор ИА «Алгоритм». - Многие компании - системные интеграторы и дистрибуторы - отметили большие возможности подобного информационного спонсорства для своих региональных Roadshow и обсуждают с нами аналогичные схемы сотрудничества в рамках освещения своих маркетинговых инициатив».
17.07.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.