Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

«Алгоритм» способствовал успеху проекта Avaya Mobility Roadshow

17 июля 2006
Avaya сообщает об итогах Avaya Mobility Roadshow. Для данного проекта были задействованы разнообразные маркетинговые инструменты. Среди них отдельного внимания заслуживает сотрудничество с информационным партнером - ИА «Алгоритм». Целью совместного проекта, названного «Путевой дневник Avaya Mobility Roadshow», стало наиболее полное и максимально разностороннее освещение всех этапов события. Результаты проекта свидетельствуют о том, что данная маркетинговая инициатива получила широкий резонанс в отрасли и полностью оправдала ожидания всех участников и посетителей Roadshow.

Для того чтобы иметь возможность максимально подробно рассказать о проекте рынку, Avaya приняла решение детально осветить его, разнообразив форму подачи – это и репортажи с мероприятий, и интервью со спикерами и гостями, и даже «жанровые зарисовки» регионов и городов, где проходило Roadshow. Задаче регулярного и всеобъемлющего освещения всех событий проекта соответствовало информационное спонсорство известного ежедневного новостного издания с максимальным охватом целевой аудитории. Этим объясняется выбор электронного портала IT-daily – сформированный пул читателей, адресная рассылка по клиентской базе, а также все атрибуты on-line ресурса, дающего «поле для маневра» (оперативность публикации новостей, удобство редактирования в режиме реального времени, возможность обратной реакции аудитории и оценки посещаемости, гибкость в выборе текстовых форматов).

«Хотелось бы отдельно отметить высокопрофессиональную работу команды журналистов IT-daily, благодаря которой каждый репортаж о Roadshow превращался в интереснейшее живописание, - заметил Гамид Костоев, директор по маркетингу Avaya. - А такие удачные находки, как интервью с водителем трейлера, по нашим наблюдениям, заметно «подогревали» интерес ко всему Roadshow – это мнение самих читателей, высказанное в многочисленных письмах, поступивших на имя главного редактора портала. В результате посещаемость новостей о событии оказалась выше всех наших самых смелых ожиданий».

«Наше сотрудничество с Avaya в области информационного освещения Roadshow - первый такого рода проект для ИА «Алгоритм». И он нам удался. Теперь реализация подобных проектов вполне может войти в наш портфель информационных услуг, - сказал Геннадий Рудерман, главный редактор ИА «Алгоритм». - Многие компании - системные интеграторы и дистрибуторы - отметили большие возможности подобного информационного спонсорства для своих региональных Roadshow и обсуждают с нами аналогичные схемы сотрудничества в рамках освещения своих маркетинговых инициатив».

17.07.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.