Rambler's Top100
Все новости

«Микротест» расширяет пакет сервисных программ

24 июля 2006
«Микротест» расширяет пакет сервисных программ. Этот шаг продиктован стремлением компании к дальнейшему укреплению позиций на рынке сервисных услуг и демонстрирует серьезность намерений «Микротест» по развитию данного направления бизнеса. Включение в портфель компании новых сервисных услуг позволит «Микротест» не только предлагать заказчикам высококачественное сервисное обслуживание, но и содействовать в решении эксплуатационных задач.

Портфель услуг «Микротеста» включает 4 вида сервисных программ - Basic, Silver, Gold и Platinum, различающихся набором услуг и ориентированных на определенный класс заказчиков.

«Микротест» обеспечивает высокое качество сервисного обслуживания. Так, по итогам партнерской программы Cisco 2005 «Микротест» одержал победу в номинации «Высокий уровень обслуживания клиентов». Другими сильными сторонами компании в области ИТ-сервиса являются многовендорность сервисной поддержки и широкий территориальный охват, достигаемый за счет развитой региональной сервисной сети «Микротест» и партнерских сервисных центров.

Разработке программы по расширению сервисных услуг предшествовал детальный анализ спроса, проведенный специалистами «Микротест». Существующие сервисные программы был дополнены новыми услугами. Так, в состав сервисной программы Gold были включены две дополнительные опции - «Разработка программы обучения специалистов заказчика» и «Плановые выезды сервисного инженера к заказчику», а программа сервисной поддержки Platinum была расширена за счет высокоуровневых эксклюзивных услуг «Внедрение и управление системой инвентаризации ИТ-ресурсов» и «Технические тренинги для сотрудников заказчика». Помимо этого сервисные программы «Микротест» были дополнены аутсорсинговым компонентом за счет введения новой услуги «Выполнение эксплуатационных задач и осуществление профилактических работ».

«Появление новых сервисных услуг явилось результатом нашего целенаправленного опроса заказчиков, использующих наши сервисные услуги, - говорит Константин Анисимов, директор департамента технического маркетинга и поддержки продаж «Микротест». - Поэтому мы уверены, что наш портфель сервисных услуг очень четко отвечает современным потребностям рынка. Все больше клиентов на первое место по значимости ставят качество выполнения сервисных услуг и оптимальное соотношение цены и набора услуг сервисной программы. Обладая и тем и другим, мы планируем привлечь новых клиентов и увеличить свою долю на рынке ИТ-сервиса».

24.07.2006

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.