Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

«Рексофт» завершил интеграцию радиотерминалов сбора данных с Microsoft Dynamics NAV в «ЭРИСМАНН»

09 октября 2006
«ЭРИСМАНН» - дочернее предприятиее Erismann&Cie (Германия). Для повышения качества обслуживания клиентов руководство компании приняло решение внедрить систему, которая позволит улучшить учет продукции, отгружаемой со склада предприятия. Данное внедрение должно было решить сразу несколько задач: уменьшить погрешности учета, связанные с человеческим фактором; уменьшить количество недогрузок товара и исключить возможность загрузки большего количества товаров; уменьшить ошибки в сортировке отгружаемой продукции.

На предприятии уже работала комплексная система автоматизации Microsoft Dynamics NAV. Для автоматизации учета отгружаемой со склада продукции руководство «ЭРИСМАНН» решило внедрить технологию штрихового сканирования и интегрировать радиотерминалы сбора данных с системой Microsoft Dynamics NAV.

В качестве поставщика решения была выбран «Рексофт». На выбор повлияло несколько факторов – наличие сертифицированной команды специалистов, статус Microsoft Gold Certified Partner, а главное – визит на предприятие «Континентал Пласт ЛЛС», где специалисты «Рексофт» уже завершили к тому моменту интеграцию модулей Microsoft Navision с оборудованием для штрих-кодирования PiccoLink.

Работа над проектом началась в июле текущего года и проводилась в три этапа: разработка и тестирование системы, предварительное испытание (проводилось разработчиком совместно со службой эксплуатации заказчика), опытная эксплуатация.

Теперь информация с мобильных терминалов со считывателями штрих-кодов попадает в систему Microsoft Dynamics NAV, что позволяет контролировать состав и количество отгружаемой со склада продукции, проверять ее соответствие имеющемуся заказу.

По словам Дениса Токмакова, консультанта службы технической поддержки Microsoft Dynamics NAV «», «преимущества работы с системой мы можем отметить уже сейчас: практически полностью устранены ошибки при отгрузке товаров, появилась возможность контролировать процесс в режиме реального времени, что, в свою очередь, позволяет планировать следующие отгрузки и информировать об этом наших клиентов. На данный момент мы проводим инвентаризацию склада и надеемся, что в дальнейшем, благодаря внедренной системе, нам удастся исключить расхождения остатков товаров на складе. Все это повысит качество обслуживания клиентов и доверие к нашей работе».

09.10.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.